Добрый день, у меня на балансе весит сумма 240 руб, почему при оформлении она не учитывается
После оформления нового заказа данная сумма будет автоматически списана в его счет.
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Как с вами можно связатся? На телефоны и эл. Почту вы не отвечаете!!!
Контактная информация:
Электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Телефон: 8(863)333-03-03
В настоящее время телефонная линия может работать нестабильно, наблюдаются проблемы со стороны провайдера услуг IP-телефонии.
Здравствуйте. Когда вернут деньги за товар который я вам вернул? Заказ 407644
Номер заказа 408208.Заказал товар 23 апреля,до сих пор нет.Где мой товар?
По данному заказу 15.05.2020 был произведен возврат денежных средств через систему PayU. Средства поступят на ваш счет в течении 3-х рабочих дней (зависит от банка).
Здравствуйте, хотелось бы узнать, когда произойдёт возврат денег за неисполнение заказа 708232? Получение вами денег происходит ОЧЕНЬ быстро, а как с возвратом?
Деньги возвращены через систему PayU, поступят на ваш счет в течении 3-х дней, в зависимости от вашего банка
В конце марта приобрёл парктроник Спарк ( Заказ № 407183). Уставил, парктроник работает некорректно. Связался с продавцом, сказали привозите блок, привёз его 2.04.20.
Очень долго его пересылали, проверяли, меняли. 12.03.20 получил, вроде другой блок, поставил- работает также некорректно. Магазин на телефон, почту не отвечает!! Связался с изготовителем, сказали возможно проблема с дисплеем Спросил почему его не передали, но, что мне сказал менеджер, то я передал.
Итог, 1,5 месяца у меня неисправный парктроник, магазин на почту , телефон не отвечает., но при этом заказы принимает и продаёт( две недели назад заказывал лампы).
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Можете пожалуйста привезти неисправный дисплей нам на склад по адресу ул. 2-я Патриотическая, д. 59, мы произведем его замену на новый.
День добрый!
Прошло две недели, как я оплатил заказ 408337, а его не только не доставили, но, судя по личному кабинету, даже не отправили. Когда ожидать заказ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Я не получал средств на свою карту от отмененного заказа 408313. В итоге я решил, если деньги не возвращаете хотя бы заказ мой отправьте. И В итоге ни денег не вернули ни заказа не отправили. Напишите номер транзакции я проверю, что вы там мне яко бы отправляли на мою карту. Очень жалею, что с вами связался.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Вы чё??? Зачем вы мне предлагаете оплатить 408313 заказ второй раз. Я его уже оплатил. Уже две недели прошло. Вышлите мне сирену за которую я вам заплатил. Мое терпение заканчивается, да сумма небольшая, но бля неполинюсь напишу в МВД благо щас можно онлайн заполнять заявление на интернет мошенников.

Вы 06.05.20 отменили данный заказ в личном кабинете. 08.05.20 мы произвели возврат денежных средств через систему PayU, поэтому при восстановлении данного заказа система повторно выставила счет на оплату.
Средства поступают в течении 1-3 рабочих дней на Ваш счет в банке. Отмечаем, что PayU часто производит отмену первичной транзакции, поэтому оповещения о поступлении средств не приходит, но баланс при этом изменяется. Проверьте пожалуйста банковскую выпуску за период с даты оплаты заказа по настоящее время. Я дополнительно уточню информацию в бухгалтерии.
для каких светодиодных ламп в фары головного света нужен блок