Можете отменить заказ в личном кабинете или написать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru просьбу отменить заказ и номер заказа.
Добрый день, подскажите пожалуйста какая гарантия на данные лампы ? https://avtogsm.ru/piaa-astral-h8-4800k-p11409.html Приобретал у вас данный комплект (номер заказа 370913 от 28.08.2017). Перегорела одна лампочка. Чем можете помочь? Лампа устанавливалась в противотуманные фары на киа рио 3, что соответствует цоколю и мощности лампы.
Гарантия 3 мес отчитывается с момента получения. У Вас она заканчивается 23.12.17. Можете выслать данную лампу или комплект нам по гарантии (желательно с заводской упаковкой), проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте! Сделал у вас заказ 7 числа, 2 позиции, в одной позиции написано "Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 9 дн.", второй "Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн.". Оплату произвёл 8 числа. Правильно я понял, что по истечении 7 и 9 дней мой заказ скомплектуют и отправят в пункт выдачи в моём городе, это плюс ещё 2-5 дней? Итого 11-14 дней?
Да максимальный срок отгрузки будет 9 дней + доставка в Ваш город.
Купил у Вас камеру AvtoGSM Parking в корпусе рамки номерного знака. Установил. В темноте не видно ничего. На какую камеру можно ее поменять, ту которая лучше качеством и позволяет видеть сзади в темное время суток
Большинство камер ЗВ ночью без доп. освещения ничего не видят. Получше обстоят дела с следующей камерой:
https://avtogsm.ru/spark-001-eu-p4974.html
Но, если качество освещения ЗХ и доп оптики оставляет желать лучшего, то качественного роста изображение не уведите.
Могу ли я квас купить чехол для брелока сигнализации для авто Хэндай крета ix25
Если речь о штатной сигнализации, то к сожалению, для них нет чехлов в ассортименте. Если речь о дополнительно установленной, то уточните пожалуйста модель, мы подберем чехол.
Скажите пожалуйста, у вас есть камеры заднего вида с отключаемыми парковочными линиями
Из универсальных следующие можем предложить:
https://avtogsm.ru/spark-001-eu-p4974.html
https://avtogsm.ru/spark-001-eu-d-p13687.html
Здравствуйте.У Вас бывает в наличии электрокорректор фар на ВАЗ2114
У нас нет такого оборудования в ассортименте.
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста а есть в продаже GSM модуль а91?
Данная модель совместима только с внешними модулями, например:
https://avtogsm.ru/starline-m22-p11365.html
Доступный функционал зависит от версии телематики сигнализации.
Видеорегистратор Black view с адаптером скрытого монтажа Rexon монтировать вместе можно?
Если это не комбо устройтсво, то можно.
Здравствуйте. Магикар 7 блокирует запуск двс после сброса программируемых функций на стандарт. Брелок есть только дополнительный. Функции 1-10 и 2-7 менял на значения II.
Первый раз помогло частично, двс стал запускаться, но глох регулярно после 5-10 секунд. Сделал сброс снова. Теперь как не менял значения функций, результата нет, стартер крутит, двигатель не запускается
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html