Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Игорь Бобрышев 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Ставропольский край
История покупок

Здравствуйте! Весной 2017 года приобрёл у вас БК мрс 800. Намучился до не могу. Первое время он глючил, зависал...приходилось перезагружать систему, затем стал вообще отключать значения на экране. Последнее время не могу подключится к БК, качаю прогу вот от сюда https://www.multitronics.ru/info/ / -mpc-800/ перекачал уже разные версии.
Раньше эти проги без проблем подключали устройства...сей час же загрузив прогу на планшет и подключая её к БК всё в норме сопряжение есть....БК и планшет видят друг друга ....но вот следующий шаг при обновлении ПО глухо. Пишет НЕ ВЫПОЛНЕНО. Пробовал на другом гаджете ...такая же песня. Технически провода подключены верно , все провода на своих местах. Автомобиль Соболь двиг. 405 Подскажите в чём дело?

Добрый день!

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Евгений Геннадьевич 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ульяновская обл.
История покупок

Здравствуйте! Интересует вопрос такой,имеются ли у вас авточехлы из эко кожи!?спасибо

Да у нас сейчас очень большой ассортимент чехлов из экокожи:
https://avtogsm.ru/chekhly-iz-ehkokozhi-c631.html

Сергей Александрович 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Добрый день!!! Заказ номер375586, до сих пор не поступил. Отправлен почтой России 1 классом. Сегодня уже 10 января, заказ неизвестно где. Можете связаться с почтой и узнать подробности?

По данным почты посылка 15 января 2018 покинула сортировочный центр 677960, Якутск соответственно сейчас происходит ее перемещение в выбранное Вами отделение связи Почты РФ.

Александр Юрьевич 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Томская обл.
История покупок

Раньше можно было оплатить при получении на почте

И сейчас можно, если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Сергей Сергеевич 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

Заказ 375531. Прошу в CDEK изменить фио Получателя. Верная Фамилия Неведров Сергей Сергеевич. Адрес получения ТЦ «ДИМБО», 1 этаж. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 89б

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Владимирович 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2008 г., Архангельская обл.
История покупок

29 декабря получил от вас письмо с присвоенным моему заказу трек-кодом. В письме описано, куда жаловаться в случае если заказ не будет доставлен вовремя. Причем все претензии следует предъявлять почте России. 9 января, утром, почта России сообщила мне, что отправление им не поступало. Только в 15.30 заказ был доставлен вами на почту.
Получается, что вы меня обманули с отгрузкой. Даже не надейтесь на положительный отзыв.

Заказ был отгружен 29.12.2017, но так как следующий день был уже выходным, а за ним уже следовали новогодние праздники, то курьер Почты РФ физически не смог забрать данную посылку, так как в эти дни он не работал.

Андрей Вениаминович 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Челябинская обл.
История покупок

Здравствуйте, подскажите, какие лампы w5w, не будут выдавать ошибку? Авто Шкода йети.

У нас с обманкой сейчас нет подходящих ламп. Можно и обычные W5W поставить только нужно заехать в квалифицированный VAG сервис, чтобы там отключили проверку ламп через сканер.

Фарид 09.01.2018

где можно купить брелок для старой Автомобильной сигнализации MAGICAR GSM 5000

У нас нет такой информации.

Сергей Вячеславович 09.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Архангельская обл.
История покупок

Здравствуйте. У меня выставлен счёт со старым адресом, поменяйте пожалуйста на новый город Архангельск ул Октябрят 28 кВ 1, 163009. И пришлите на почту

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Рустем Магазович 09.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Коми республика
История покупок

Мною был сделан заказ "Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) TC 750 - 2.4-дюймовый цветной дисплей, более 60 оригинальных протоколов и OBD-2, функция Осциллограф" под №375869
ПОЛУЧАТЕЛЬ: Юлбердин Рустем Магазович
ТЕЛЕФОН: 79129474411
ДОСТАВКА: Почта России - наложенный платеж (оплата при получении)
АДРЕС: улица Приполярная дом 10а кв 2, Усинск, Коми республика, 169710
по трек номеру не отслеживается. Повторно прошу сообщить дату отправки.

Данный заказ был отправлен 29.12.17 по указанному Вами адресу. Трек-номер для отслеживания был отправлен Вам на электронный адрес, а также продублирован в личном кабинете на нашем сайте.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
TAVA LADO
Позавчера, Краснодар
Достоинства:
Все быстро!! Без лишних вопросов и справок!Заказал, прислали через двое суток, на адрес, который указал.Упаковка супер!! Можно не беспокоиться о сохранности,что самое удобное, оплата после получения заказа!!Это очень удобно.Спасибо AvtoGSM.ru так держать.Заказывал Дневные ходовые огни AvtoGSM DRL 01 - PR68 .Спасибо!!
Недостатки:
Нет!!!
Комментарий:
Это серьезная фирма, мужики сказали...мужики сделали!!
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 августа,
Достоинства:
все очень быстро.обратная связь на уровне.
Недостатки:
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
09 августа, Новокузнецк
Достоинства:
На редкость порядочная компания!
Недостатки:
Комментарий: