Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Анатолий Фёдорович 28.09.2018

Приобрёл Mega SX Ligt USB ещё в Иркутске. При переезде в город Клин был утерян диск с программным обеспечением. Где можно скачать программу заново?

ПО доступно для загрузки с сайта производителя:
https://microline.ru/manual/

Максим Низовой 28.09.2018

Здравствуйте! Подскажите , на сигнализации LF8 есть функция дистанционного запуска двигателя?

Мы с такой модель сигнализации не сталкивались ранее, поэтому информация отсуживает.

Алла Геннадьевна 28.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Воронежская обл.
История покупок

когда вернут деньги

Бухгалтерия осуществила перевод средств 27.09.2018. Срок зачисления платежа зависит от Вашего банка и в среднем составляет 1-3.

Владимир Николаевич 28.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Камчатский край
История покупок

У меня Пульт-брелок старого выпуска Шархан Магикар глючит работает сам по себе кнопки очень чувствительны и срабатывают в лбое время.Можно его заменить на другой или другой есть выход подскажитею?

Уточните точную модель и серийный номер для подбора.

Георгий 27.09.2018

добрый день стоит партронник PARKMASTER 4BJ06 ВЫШЛИ из строя пару датчиков можно у вас их купить и какая цена спасибо за ответ

Виталий 26.09.2018

Здравствуйте!а где можно купить чехол для брелка Clifford matrix 350

К сожалению, у нас не совместимого чехла.

Алексей 26.09.2018

Добрый день. Подскажите, подойдёт ли томагавк 9.7 автозапуск на Поло седан 2011года?

Подойдет, но подключение рекомендуется производить по CAN шине, а для этого будет необходим дополнительный модуль:
https://avtogsm.ru/starline-sigma-10-p12187.html

кузов авто sxu 10

Здравствуйте! Можно ли у Вас приобрести магнитолу на TOYOTA HARRIER 2000Г.В.?Может,что посоветуете? Там стоит штатная кассетная и сиди дисковая магнитола со штатным экраном,но это мне не нужно.

К сожалению, у нас нет подходящего оборудования в ассортименте.

Игорь Михайлович 26.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Красноярский край
История покупок

Не проходит оплата,что предпринять?

Игорь Михайлович 26.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Красноярский край
История покупок

Не могу провести оплату ни одним из способов, посоветуйте что нибудь

Оплата по Вашему заказу поступила 27.09.2018.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459