Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

У нас нет подходящего.

Сергей 05.01.2018

Здравствуйте! Если я закажу у Вас товар, то как я смогу получить его в городе Таганроге? Почтовая доставка или точка выдачи?

В данном городе доступны все способы доставки: Почта РФ (наземка, первый класс, ЕМС), СДЕК (пункт самовывоза, курьер).

Игорь Анатольевич 05.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Псковская обл.
История покупок

Купил зарядно пусковое устройство вымпел 415 ниразу им невоспользовался, что он и может зажеть светодиод «сеть» добавляешь ампер он начинаем мигать затем вообще тухнит. какой совет????

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Гельблинг 05.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Кировская обл.
История покупок

Заказ №375937, 3 дня статус нового без изменений

Заказ отправлен.

05.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Архангельская обл.
История покупок

Здравствуйте! нудны чехлы для Газель Некст грузовая 3 места.Наличие, стоимость?

К сожалению, у нас нет подходящих чехлов.

НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 05.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Тюменская обл.
История покупок

подскажите какой 1-DN Бортовой Компьютер приобрести из бюджетной серии в даёво нексию 1.6 2011 г/в N-150

Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL, Multitronics MPC-800

Марсель 05.01.2018

Добрый день! Приобрел радар SilverStone f1 z550st, в итоге потерялся кронштейн крепления. Его можно приобрести? Или может от другой фирмы какой нибудь подходит?

К сожалению, у нас нет подходящих.

Игорь 05.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Камчатский край
История покупок

Здравствуйте. Нужна штатная камера заднего вида на Suzuki Grand Vitara с хорошей чувствительностью. И магнитофон с переходной рамкой.

Для корректного подбора камеры и рамки нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака, а а также год выпуска автомобиля. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Здравствуйте. Хотим приобрести у вас парктроник Спарк (Spark) 8-V (артикул 3823) для установки 4 патроника в перед и 4 назад, совместим ли он с камерой заднего вида Intro VDC-100 и зеркалом заднего вида со встроенным монитором 4.3" AVIS AVS0410BM ? Заранее спасибо.

Оборудование совместимо.

Александр Владимирович 04.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Белгородская обл.
История покупок

Здравствуйте. Имею авто jetta 2013 г.в. в фарах лампы Н7 55ватт стоят с покупки авто. Свет стал чуть хуже, чем раньше. Хочу поменять на более мощные. Какие порекомендуете чтобы были в наличии и получше штатных. Спасибо

Светлана 04.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Карелия республика
История покупок

Интересует видеорегистратор на две камеры

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Сегодня, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
Позавчера, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.