Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Вадим 06.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Калининградская обл.
История покупок

Здравствуйте. Давно приобрел Мега sx150. Только сейчас довелось установить. При первом включении поймала сеть, моргала сериями из 4х вспышек. Но через 10 минут перестала ловить сеть. Сим карта исправна. Запрос пин кода отключен. Сигнал сети сильный(проверил сим на телефоне). Что с ней не так? Спасибо за ответ.

Для проверки системы рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
+7 (831) 220 76 60
support@microline.ru
http://microline.ru/contact/

Валерий 04.05.2018

Добрый день. Мне очень нужна схема подключения сигналу ranger 130. Нигде не могу найти, заранее спасибо.

У нас нет схемы данного устройства.

Иван Владимирович 04.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Здравствуйте,я просил вернуть деньги на карту с которой был оплачен заказ,почему деньги не перевели на карту??

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Вячеслав 04.05.2018

как связаться с Вами по телефону

Контактный номер телефона указан в "шапке" сайта. Отмечаем, что поданному номеру технические консультации не производятся.

Максим Александрович 04.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саратовская обл.
История покупок

И почему не показывает историю баланса???? потому что оплачено с карты другого человека? или почему?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Богдан Николаевич 04.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Курская обл.
История покупок

Добрый день. Я оплатил заказ 100 процентов. Прошло 12 дней и ни каких известий нет по заказу. Номер заказа № 379948. Когда я его получу.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Горбачев 04.05.2018

Как уточнить свой населенный пункт и улицу ?

Вышлите пожалуйста указанные данные на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Максим Александрович 04.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саратовская обл.
История покупок

Добрый день, когда ожидается отправка по моему заказу?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Тимур 03.05.2018

Мне пришло смс об отправке како го то заказа.Что за заказ если я ничего не заказывал?

Заказ 380198 оформлен через яндекс.маркет. В заказе числится комплект мешков для хранения колес AvtoTink 84005 - 1 шт.

Александр 03.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Добрый день. по поводу заказа 379765, сегодня мне пришла смс, что товар отправиться обратно. Извещения о том что посылка в моем городе - нет. трек который был выслан смс не отслеживается!!! Почему??

По трек номеру указанному в заказе, посылка ожидает ожидает в отделении 628263 и хранится там до 30 мая:
https://www.pochta.ru/tracking#34496122373714

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459