Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

У нас нет в продаже данных датчиков.

Михаил Владимирович 27.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Волгоградская обл.
История покупок

вопрос,эта сумма,это доставка до пункта выдачи или до квартиры? и .если я могу сам забрать свой заказ из пункта доставки,мне всё равно нужно оплатить именно эту сумму,а не меньшую?

Это стоимость доставки до пункта выдачи товаров, где клиент сам забирает товар. Стоимость доставки будет зафиксирована в заказе и доплачивать при получении ничего не нужно будет.

Михаил Владимирович 27.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Волгоградская обл.
История покупок

на такой брелок есть чехлы и есть ли у вас в продаже отдельно корпус от этого брелка?

Есть следующий чехол:
https://avtogsm.ru/centurion-chehol-nad-xq-v3-p13036.html
Корпусных деталей нет.

Виталий 26.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Севастополь
История покупок

Здравствуйте. Я покупал у вас светодиодные лампы в комплекте из 2 штук. Одна из них перестала светить. Для обмена мне нужно прислать вам обе лампы или только не исправную. Номер заказа 382349. Спасибо.

Отправляйте неисправную лампу посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Александр Васильевич 26.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Не могу выбрать бесплатную доставку по Москве

Уточните пожалуйста арт. товара который пытались заказать.

Виктор 26.11.2018

Вы ответили что к scher-khan magicar 9 №027495А подходит Запасной ЖК-брелок для автосигнализации Scher-Khan Magicar 7 PRO2, 8 PRO2 (подходит к сигнализациям 9 PRO2, ноя не увидел где у меня
9 PRO2 на пульте просто 9

Кодировка определяется по серийному номеру. Если в конце номера есть буква A или B, то кодировка PRO2. Если же букв нет и только цифры, то кодировка PRO.

Игорь Андреевич 26.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

Купил у Вас беспроводную GSM сигнализацию Mega SX 300 Light ,теперь мне к ней нужны датчики движения,брелки, аккумулятор,блок питания .Подскажите какие подходят к этой сигнализации

Сергей Александрович 26.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Смоленская обл.
История покупок

Здравствуйте подскажите хороший радар детектор с видеорегистратором. Примерно шоуми комбо не дорогой и качественный

Владимир Иванович 25.11.2018

Мой заказ отменили, его нет. Когда вернут деньги на карту с которой япроизвёл оплату???

Деньги возвращены через систему PayU, поступят на ваш счет в течении 3-х дней, в зависимости от вашего банка.

Александр Викторович 25.11.2018

Здраствуйте подскажите что нужно докупить к (Биксеноновая линза Clearlight черный 2,5 для оптики с цоколем H4, H7 - ангельские глазки, переключение ближний-дальний, современный дизайн) для установки и подключения в фару

Александр 25.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Нижегородская обл.
История покупок

Здравствуйте!
Carku E-Power 5 приобрел в июне 2015 г. через autogsm.ru. Отличная вещь, доволен был очень. Приходилось и самому с его помощью заводиться и показательные вступления проводить. И вдруг...
1. Перестал заводить - просто как будто его и нет. Про отсутствие контакта речи не может быть. Тут еще надо поисследовать, конечно. Например, подключить его при отсоединенной АКБ.
2. Зарядка происходит неполностью - без последней лампочки. А посему, очевидно, и напряжение на выходе только 11,5 В (в то время, когда он был исправен, напряжение у полностью заряженного было 12 В).
3. Не функционирует кнопка переключения режимов - "прожектор" не включается вообще. Нажатием кнопки удается только включить шкалу заряда.
Вот такие неисправные новости. Вот и вопрос - что там произошло внутри?
Универсальный ответ типа "обратитесь в сервис" мне не хотелось бы от вас получить, хотелось бы по существу вопроса.
С уважением.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459