Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

К сожалению, у нас нет данного комплектующего в ассортименте.

Дмитрий Николаевич 24.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Кемеровская обл.
История покупок

Здравствуйте! 22 июля я заказал у вас брелок. Оплатил доставку. Заявленные сроки доставки -1-2 дня. Т.е. сегодня, 24 июля я должен был получить товар. Но товар мной не получен. Вы нарушили сроки доставки. Прошу вернуть деньги за не оказанную услугу.

Передали Ваш запрос специалисту работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Дархан 24.07.2018

А как вот сделать ,так чтобы прежде чем из дому выходить просто на брелке нажать чтоб машина завилась и все потом сесть и поехать

Для дистанционного запуска двигателя необходимо зажать клавишу II в течении 2 сек.

Владимир Владимирович 23.07.2018

Здравствуйте. Можно ли заказать у вас брелок от сигнализации cenmax v 8a с обратной связью?

К сожалению, у нас нет подходящего брелока.

Дмитрий Николаевич 23.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Кемеровская обл.
История покупок

Здравствуйте! Я заказал 23.07 2018г у вас брелок для автосигнализации Фараон. Оплатил доставку - срок доставки был указан 1-2 дня. Сегодня мне пришел трек-номер моего заказа. Я его проверяю и вижу, что доставка ожидается 30 числа, т.е. через 7 дней. Хотелось бы уточнить - я оплачиваю доставку с одним сроком, а мне выставляют другой срок. Как это понять?
Спасибо!

Передали Ваш запрос специалисту работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Кириллов 23.07.2018

нужен усилитель радио сигнала.
в каком разделе они находятся и что посоветуете?

У нас нет данного оборудования в ассортименте.

Владимир Малышев 23.07.2018

Доброго дня.
Получил вчера от Вас парктроники и изучил инструкцию. В связи с этим возник такой вопрос: согласно инструкции, место и параметры установки внешних сонаров отличается от моих первоначальных представлений. В связи с чем изменилось передполагаемое место их установки на бампере. Бампер у моего автомобиля - двуцветный: серебристый по центру и темоно-серый по бокам. В связи с этим заказанные мною серебристые сонары на боках бампера будут смотреться чужеродно.
Могу ли я просить об замене двух серебристых сонаров на сонары цвета "мокрый асфальт"?. Могу ли я сделать это очно где либо в Москве?. Если нет, то готов взять на себя расходы по дополнительной пересылке замены.
Спасибо.

Уточните пожалуйста номер Вашего заказа.

Владимир Отарович 23.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Добрый день!! Подскажите пожалуйста в Краснодаре есть в наличии у Ваших партнеров (если такие есть)ходовые огни AvtoGSM DRL 01 - PR68. Извините, нет возможности ждать посылку с Ростова пока оплата, подтверждение получения оплаты. Всё это очень долго.Спасибо

У нас нет партнеров в других городах. Отправка товара возможна только со склада в г. Ростов-на-Дону.

Максим 22.07.2018

Добрый день. Когда будет поступление сигнализации аллигатор М 2200? Спасибо.

Поступление данного товара не ожидается.

Александр 22.07.2018

На бортовом компьютере Орион бк-08, не могу выставить время на часах. Корректируются только минуты (две правые цифры). Часы-(две левые цифры) не корректируются.

Если согласно алгоритму указанному в инструкции на стр. 12 не получается установить точное время, то рекомендуем обратится напрямую к производителю, так как возможен брак: http://orionspb.ru/instruction/bk_08.pdf
http://orionspb.ru/contacts/
Телефон: 8(812)708-20-25

Максим Леонидович 22.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Еврейская автономная обл.
История покупок

Здравствуйте, заказывал у Вас на сайте Видеорегистратор + радар-детектор Blackview Combo 1 GPS / GLONASS - запись Super HD, но в ходе эксплуатации ряд недостатков: 1. Заедает кнопка 2. Не видет радары

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
17 августа, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: