Заказ 384124 был отправлен, сегодня его забрал курьер СДЕК. В конце дня мы вышлем Вам номер для отслеживания заказа. Заявленный срок доставки 2-3 дн.
Здравствуйте!Что с заказом 384017 оплата 28.08.2018
Товар был отправлен в Ваш адрес 03.09.2018.
Здравствуйте! 25 августа заказал кс.лампочки(Н-7 500К и 600К). Хотелось бы узнать долго ещё их ждать? Заказ оплачен!
Как указанно у нас на сайте, данный товар находится на складе поставщика отгрузка через 11 рабочих дней после поступления оплаты. Оплата поступила 25.08.18, но так как это был выходной день, отсчет начинается с 27.08.18, крайней датой отгрузки является 10.09.18 + 2-3 дня на доставку.
Доброго времени суток. Когда вы отправите мой заказ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Подскажите как долго будет длится проверка регистратора?
Устройство еще находится в ремонте в сервисном центре поставщика.
Какой брелок нужно выбрать для сигнализации шерхан магикар 8 с серийниками 001038h и 0001658 8ne-c?
Следующие брелоки подойдут:
https://avtogsm.ru/scher-khan-magicar-9-p6162.html
https://avtogsm.ru/scher-khan-magicar-7-pro-2-p7475.html
Здравствуйте, почему не возможно выбрать доставку компанией СДЭК до склада в Бахчисарае, Крым?
Мы получаем список офисов в автоматическом режиме, поэтому если оформить доставку нельзя, то СДЕК не передали нам информацию о точках выдачи в данном городе или регионе.
Заказ 383867 что с ним?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Как получим посылку решим Ваш вопрос.
Такого переходника у нас нет в ассортименте.
Здравствуйте заказывал у вас комплект ксенона в марте 2018г. Одна пара сейчас перестала работать не понять или лампа сгорела либо блок. Как Вам отправить по гарантии весь комплект или одну пару которая не работает?