Заказ 381119 почему застрял? Написано 2 дня до вас с момента оплаты, оплатил 28.05 и ничего не изменилось, рассчитывал сегодня забрать, 5ый день все таки.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Когда будет отправлен заказ 381128,оплаченный в полном объеме 28.05.2018 года?
В данном заказе Вами выбран товар, который находится на складе поставщика. Отгрузка 11 дней с момента оплаты. Оплата поступила 28.05.18, поэтому контрольный срок отгрузки до 08.06.18 включительно.
По какому номеру телефона можно Вам дозвониться? 88005550565 не отвечает несколько дней!!!
Данный номер телефона рабочий, сегодня связались по нему с нашим офисом.
Здравствуйте.
У Вас есть мультимидейные системы на Поджеро спорт 3
Штатных систем к сожалению, нет.
Добрый день! Надо подключить бигалогеновую линзу с лампой h1 в штатную проводку h4, существуют реле какие то для этого?
Следующие реле можно использовать:
https://avtogsm.ru/modul-sho-me-ph-p4229.html
https://avtogsm.ru/maxlight-ll-h4-p7577.html
Подскажите пожалуйста. Монитор к моему парктронику не подошёл. Не показывает цифры и шкалу расстояния. Может у вас есть блок парктроника для этого монитора.? Что мне делать? Может у вас есть блок парктроника? Или как-то на что-то обменять
Здравствуйте. У Вас есть в продаже автомобильное з/у на видеорегистратор AEE?
Данного оборудования у нас нет в ассортименте.
Добрый день скажите пожалуйста когда будет произведена отправка заказа номер: 380772 оплата произведена 16.05.2018г.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Доброго вечера. Ребята я не понял это пара фар или одна?
Если речь о заказанных Вами AVS PF-050H, то это комплект из двух фар, двух галогенных ламп и крепления.
День добрый. Подскажите что делать в следующей ситуации. Приобрел у Вас 2 камеры для Мазды СХ-5. Установили. Передняя камера работает а задняя нет. Проверили заднюю камеру подключив вместо передней, выяснилось что проблема в проводе который идет комплектно с камерой и на нем установлен инвертор для перевода 12 вольт в 6 врльт для камеры. Как теперь можно обменять данный прово на другой, но с рабочим инвертором? Спасибо.
Если провод целый, то можете выслать его и камеру нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.