Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Светлана Михайловна 02.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Жду ответа!!!!

Светлана Михайловна 02.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Я получила парктроник вашей фирмы,сегодня хотела установить, но ни один датчик не работает!?!! Что мне делать?!!!!

Добрый день!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Дмитрий 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Саратовская обл.
История покупок

Изменился номер телефона. Отправте новый пароль на электронную почту

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Антон Олегович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ставропольский край
История покупок

Здравствуйте! Заказ номер 378300, ввёл промокод, а скидку не получил.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Андрей Владимирович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Краснодарский край
История покупок

Доброго времени суток. Пожалуйста поскажите, как заказать подшипник ступицы колеса для автомобиля Хендай Элантра 2008 года выпуска.

Мы не занимаемся продажей запасных частей для автомобилей, поэтому у нас данный товар заказать нельзя.

Николай Геннадьевич 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Тамбовская обл.
История покупок

как платить ? после доставки .раньше я платил 222 за пересылку и наличными курьеру

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата. Оплатить можно на последнем этапе оформления заказа.

Дмитрий 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте! Забыл пароль для входа. Два раза направлял запрос на его восстановление. Ни по одному ответ на электронку не пришел.

Отправили Вам пароль на телефон указанный в Вашем личном кабинете.

Сергей Владимирович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Московская обл.
История покупок

Срок по заказу 377638 от 14.02.18

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Вячесалв 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ульяновская обл.
История покупок

ДОбрый день.
Вопрос по заказу № 377982.
Заказ оформлен и оплачен 22 февраля 2018г. На данный момент статус заказа никак не поменялся, хотя прошла уже неделя. Все товары, которые указаны в заказе со статусом "на складе поставщика". А "Выполнение заказа" не обновляется с даты заказа, т.е. от 22 февраля. Поясните данную ситуацию.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Александр Михайлович 01.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте!! Сделал заказ на 1800 рублей и доставка, вставил пром код,но скидку на 5% не получил!!? Как воспользоваться Вашей скидкой???

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Иван 28.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Тульская обл.
История покупок

Купить для автосигнализации датчик объёма во 64

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411