Здравствуйте. Не могу войти на сайт по своему поролю, что случилось?
Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
в случае отсутствия цоколей h1 - 3000K, можно ли приобрести у вас переходник под лампу h3?
К сожалению, у нас нет данных переходников.
Добрый день!
Заказ № 372084
Не указал цвет датчиков, нужен "Серебристый металлик (код 30)"
Сделали пометку.
Добрый день! Не нашел на сайте лампы с цоколем H1 - 3000К, и бывают ли у вас лампы такого типа с керамическим цоколем , или керамической вставкой в него.....
У нас только термопластик. Керамика идет, если лампы более 35 Ватт на мощность рассчитаны, иначе в ней нет смысла - нагрев слабый.
К сожалению, на 3000К Н1 у нас нет сейчас подходящего варианта для заказа.
Прошла неделя заказа нет 371818
Вы товар заказали, который, как указано было у нас на сайте в момент заказа, доступен только по предоплате через 14 дн. Оплата от Вас поступила 21 сентября, на данный момент срок не прошел. Мы оповестим Вас, если будет задержка по отгрузке после истечения контрольных сроков.
Здравствуйте! Сколько дней товар может храниться в пункте самовывоза? (г.Абакан)
Если это компания СДЭК, то 2 недели, Почта РФ - 1 мес.
Боксберри - 1 нед, но можно увеличить срок по запросу к нам на avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте! Когда отправите заказ 371540?
Ваш заказ 28.09.2017 отгружен с нашего склада, ожидайте на почту трек-номер для отслеживания отправления.
Добрый вечер! Ищу камеру переднего вида для Mazda6 2015 года
К сожалению, у нас штатной камеры для данного авто сейчас нет в наличии.
Я заказывал подъёмники когда вышлют
Мы Вам выслали на почту сообщение о задержке поступления:
Вынуждены сообщить, что произошла задержка в поступлении товара на наш склад, товар уже в пути, поступление ожидаем в течение 2-3х дней. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Если есть возможность, подождать. (поступление ожидается через 2-3 дня)
3. Прислать нам полные банковские реквизиты и номер счета, и мы вернем Вам деньги.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы можете ответом на это письмо сообщить свое решение.
заказ № 358552, радар детектор, который я заказывал у вас и который вы так расхваливали, перестал ловить gps, что мне с ним делать, даже года не проработал.
Для начала попробуйте программное обеспечение обновить:
https://sho-me.ru/obnovleniya
Если не поможет, тогда придется высылать прибор нам. Отправляйте оборудование посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.