Здравствуйте! Когда отправите заказ 371540?
Ваш заказ 28.09.2017 отгружен с нашего склада, ожидайте на почту трек-номер для отслеживания отправления.
Добрый вечер! Ищу камеру переднего вида для Mazda6 2015 года
К сожалению, у нас штатной камеры для данного авто сейчас нет в наличии.
Я заказывал подъёмники когда вышлют
Мы Вам выслали на почту сообщение о задержке поступления:
Вынуждены сообщить, что произошла задержка в поступлении товара на наш склад, товар уже в пути, поступление ожидаем в течение 2-3х дней. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Если есть возможность, подождать. (поступление ожидается через 2-3 дня)
3. Прислать нам полные банковские реквизиты и номер счета, и мы вернем Вам деньги.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы можете ответом на это письмо сообщить свое решение.
заказ № 358552, радар детектор, который я заказывал у вас и который вы так расхваливали, перестал ловить gps, что мне с ним делать, даже года не проработал.
Для начала попробуйте программное обеспечение обновить:
https://sho-me.ru/obnovleniya
Если не поможет, тогда придется высылать прибор нам. Отправляйте оборудование посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день! Можно ли у вас купить плату для Humminbird 967C 3D ?
У нас нет в продаже таких комплектующих.
Добрый день, ошибся в адресе доставки по заказу № 371936, можно исправить? В профиле поправил на верный адрес.
С Уважением
Денис
Мы передали специалисту информацию, ответ Вам придет на эл. почту.
Добрый день. Будут ли в наличии в ближайшее время - Брелок для автосигнализации Starline A6 (артикул 426) и примерная цена, если будет в продаже.
Товар пока не ожидается, сроки не известны.
Здравствуйте. Покупал у Вас видеорегистратор AvtoGSM Recorder R01-Allwinner A20 black DVR без модуля GSM. Возникли проблемы: 1. Нет автозаписи. 2. Не отключается экран кратковременным нажатием на кнопку выключения. 3. На иконке карты памяти стоит крестик (предполагаю, что не видит карту памяти). Но сняли карту памяти запись и проверили в ПК, записи есть, но только с ручного вкл. режима. 4. Невозможно зайти в Меню регистратора, хотели отформатировать карту памяти.
Со своей почты отправлю видео того, что происходит (описанные проблемы выше).
Жду ответа от вашей техподдержки.
С Уважением Валерий
С Уважением Валерий
Мы Вам выслали на почту прошивку и инструкцию как обновить ее в регистраторе.
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что колба ксеноновой лампы длиннее, обычной галогенной (стандартной) и упирается в отражатель ближнего света.
Есть ксеноновые лампы с укороченной колбой ( H7 ).??
К сожалению, для Н7 таких не встречали, первый раз сталкиваемся с подобным у этого цоколя.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда ожидать отправки заказа 371574. Неделя уже прошла. Сориентируйте по срокам. Спасибо.
Передали специалисту информацию, ответ Вам придет на эл. почту.