Заказ 384244 я получил. По поводу исполнения вами-претензий нет, все чётко! Но! Есть проблема с работой прибора каркам. Он не соответствует заявленным характеристикам, сама работа нестабильна и множество ошибок. Это существенный недостаток. Каким образом можно вернуть новый прибор вам? Мне нужна система, которая будет работать и не сворачивать кровь. Если можете предложить что-то качественнее из миниатюрных трекеров.
Можете пожалуйста более подробно описать с какими проблемами столкнулись.
Проблему решил подогнул контакты на фишке теперь все работает нормально
Подскажите. Как вывести деньги с баланса обратно на карту?
Передали запрос на возврат денежных средств в бухгалтерию.
Давайте тогда так подождём 2 недели если он так и не появится вернём деньги.
Делал заказ 384612 на сайте написано что товар на складе постовщика. Щас приходит смс что его нет через сколько он появится? Стоит вообще ждать или лучше деньги вернуть?
Через сколько времени этот товар появится на складе старлайл сигма 15
К сожалению, поставщик не называет точные сроки поставки, так как на их складе товар закончился. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар или отправить заказ без данного товара.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
Следующие камеры можем предложить:
https://avtogsm.ru/spark-a-T8-p4432.html
https://avtogsm.ru/spark-d-t8-p4612.html
Вот размеры их крепления:

Добрый день, в тех поддержке сообщили что нужно отправить товар обратно
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый вечер! При заказе 384596 пришло сообщение, что на складе нет товара. При заказе Вы указывали, что его нет у Вас, и что к вам он поступит только через 11 дней. После сообщения я так и не понял, мне ждать, или его вообще нет?
В настоящее время у поставщика данный товар закончился, поэтому мы можем предложить Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
Добрый день, я из Армении и хочу сделать покупки у Вас с помощю армянской куриерской компанией у которого есть склад в Москве. Мне нужно, чтоб вы отправили товар на данный склад (в городе Москва), но оплату товара хочу делать я - картой. Имеется ли такая опция, если да - как?
К сожалению, такой возможности нет.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу войти на сайт как постоянный клиент, делал у вас заказы ранее, но не могу. Система говорит что не верный либо логин либо пароль.
На Ваш электронный адрес был отправлен Ваш логин, а пароль выслан на телефон смс-сообщением.
Добрый день ! Скажите пожалуйста, когда будет отправлен заказ 384264 ?