Здравствуйте!!!брелок пантера slk300sc привяжется к slk400sc?
Уважаемые как мне вернуть деньги на карточку если платеж отменен?
Уточните пожалуйста о каком платеже идет речь? У Вас сейчас только один заказ 383834 по которому оплата прошла и товар уже был отгружен с нашего склада.
Нужен Модуль GSM-мастер для сигнализации старлайн А63??!
Следующий модуль подойдет:
https://avtogsm.ru/starline-gsm-master-p6176.html
Окозалось неработает одна из ламп,Вам выслать обе?
Да, обе лучше выслать.
Здравствуйте, у меня оплаченный заказ № 383692 на сайте avtogsm.ru. Получение по адресу Екатеринбург, Сулимова, 28 CDEK. Статус заказа - выполнен. Но смс о получении не поступает. Скажите пожалуйста, поступил ли мой заказ в пункт выдачи? Могу ли я его забирать? Спасибо. С уважением, Дмитрий
По данным СДЕК посылка еще в пути. Заказ был отправлен 20.08.18, заявленный срок доставки 3 - 5 рабочих дн. Отслеживать заказ можно на сайте курьерской компании:
https://www.cdek.ru/track.html?order_id=1090116361
Здравствуйте есть Электро замки на дверь 24в?
В настоящее на 24 В нет подходящего оборудования.
Неисправность в одном блоке ксенона Вам отправлять оба блока по гарантии (весь комплект) или только неисправный?
Только неисправный компонент.
Здравствуйте! Отправьте мне пожалуйста незамедлительно то, что есть в наличие на данный момент, а недостающую позицию отдельно, если нужно, я доплачу!!!
Ваш заказ был разделен и отправлен, на Ваш электронный адрес был выслан трек-номер для отслеживания отправленного заказа.
После оформления заказа нужно оплатить стоимость доставки,после выбора оплатить появилось сообщение (Для оплаты вашего заказа необходимо, чтобы он имел статус 'Обработан Ожидает оплаты', а Ваш заказ под номером N 383769 имеет иной статус.
Обратитесь к нашим специалистам по работе с клиентами по E-mail avtogsm@avtogsm.ru)
Данный товар уже был отправлен в пункт выдачи СДЕК. Оплата будет, при получении.
Приобрел у Вас ксенон MaxLight H11, заказ 383407, при включении одна из ламп вспыхивает но не загарается
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
стоял комплект Биксенон Sho-me Super Slim (9-16V) H4 5000K- перегорел блок розжига. Каким блоком розжига можно заменить?