Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Богачев Владимир Иванович 12.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Адыгея республика
История покупок

Пожалуйста собщите точный адрес электронной почты службы поддержки интрнет магазина AvtoGSM. Почему-то постоянный сбой при отправке Вам сообщений. С уважением Владимир Иванович Богачев.

Электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Алексей Витальевич 11.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Калининградская обл.
История покупок

Когда отправите мой заказ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Филипп Львович 11.09.2018

Здравствуйте, есть в продаже ворсовый коврики с бортами на Киа Рио 2018 седан?

У нас нет подходящих ковриков.

Леонид 11.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Магаданская обл.
История покупок

Здравствуйте,пишу вам повторно что с моим заказом 384312 5.09.2018.г.

Как указано у нас на сайте заказанный Вами товар находится на складе поставщика, отгрузка 7 рабочих дней. В настоящее время товар заказан у поставщика и выслан в наш адрес. Ориентировочная дата поставки 13-14.09

Владимир Владимирович 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Алтайский край
История покупок

здраствуйте. можно ли отправить два товара почтой россии общим весом 4 кг?

Можно, простой посылкой.

Толстых Дмитрий Вячеславович 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Краснодарский край
История покупок

почему при выборе товара не находясь в лк , тоесть без авторизации цена одна, допустим за 4 подогрева по 730 рублей =2920,
а как только я авторизуюсь то цена выще и с моей 3% скидкой 2921, как так?

Вышлите скриншот ошибки на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Вячеслав Валерьевич 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Воронежская обл.
История покупок

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста когда вы отправите заказ №
383469. от 13.08.2018 г.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Валерий Анатольевич 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Удмуртская республика
История покупок

Здравствуйте. Если заказаны лампы, то видео делать по обеим? Левой и правой?

Можете просто общий план сфотографировать.

Михаил Викторович 10.09.2018

Здравствуйте, хотел бы отменить заказ №384462, пока Вы его не правили. В личном кабинете такой возможности не предусмотрено.

Данный заказ уже был отправлен. Отправили запрос на возврат отправления в СДЕК.

Максим Сергеевич 10.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Санкт-Петербург
История покупок

Оплатил заказ №384115 ещё 31.08.2018. Прошло 10 дней. Ответов никаких. Звоню по телефону 8 (812) 426-77-77 Трубку никто не берёт. Хотелось бы уже получить обратную связь и собственно оплаченный товар.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
19 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411