Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Если речь о заказе 374433, то трек поступит сегодня вечером на Ваш электронный адрес, а также будет продублирован в личном кабинете.

Максим Петрович 26.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Брянская обл.
История покупок

Добрый день ,скажите пожалуйста какая сигнализация подойдет на ваз 2107 , в дверях уже установлены моторчики

Если автозапуск не нужен, то можем следующую предложить:
https://avtogsm.ru/cenmax-vigilant-v10-d-p7411.html

Николай Павлович 26.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ростовская обл.
История покупок

Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 заряжается, но не включается. Номер заказа361265.

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Евгений Викторович 26.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Бурятия республика
История покупок

Здравствуйте. Могу я дополнить оплаченный но не отправленный заказ N 374278
и как ?

Да, можете сообщите артикулы товара, который нужно добавить или убрать нам на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Денис Сергеевич 25.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Мурманская обл.
История покупок

Заказ № 373761 что с ним!?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Роман Юрьевич 25.11.2017

Приветствую ,выбрал форму доставки и дальше ни чего не изменяется,что делать и куда нажимать?

Внизу будет клавиша "Продолжить" нажимаете ее и попадаете на этап "подтверждения заказа" , где проверяете все введенные данные еще раз (адрес доставки, ФИО, стоимость и т.д.) и нажимаете клавишу "Оформить заказ".

Денис Анатольевич 25.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Москва
История покупок

Добрый день! Хотел сделать уточнение к заказу 374452 цвет датчика 01 черный глянец, забыл указать в комментарии.

Добавили комментарий в Вашем заказе.

Андрей Юрьевич 25.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Марий Эл республика
История покупок

у вас есть в продаже автобоксы

Юрий 25.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Краснодарский край
История покупок

Хочу сделать заказ, как постоянный клиент,не могу войти в кабинет

Мы выслали Вам новый пароль на телефон.

Павел Николаевич 24.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Самарская обл.
История покупок

Здравствуйте.Ищу камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака для VESTA.

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Евгений Владимирович 24.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Коми республика
История покупок

Здравствуйте. 08.08.2017 приобрёл у вас монитор Sho-me Monitor-M43 в виде салонного зеркала,заказ 369911.Цветность пропала,изображение стало уже,монитор не переходит в режим PAL.Как поступим?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
TAVA LADO
Вчера, Краснодар
Достоинства:
Все быстро!! Без лишних вопросов и справок!Заказал, прислали через двое суток, на адрес, который указал.Упаковка супер!! Можно не беспокоиться о сохранности,что самое удобное, оплата после получения заказа!!Это очень удобно.Спасибо AvtoGSM.ru так держать.Заказывал Дневные ходовые огни AvtoGSM DRL 01 - PR68 .Спасибо!!
Недостатки:
Нет!!!
Комментарий:
Это серьезная фирма, мужики сказали...мужики сделали!!
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 августа,
Достоинства:
все очень быстро.обратная связь на уровне.
Недостатки:
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
09 августа, Новокузнецк
Достоинства:
На редкость порядочная компания!
Недостатки:
Комментарий: