Заказ №403118 .Петров Николай Дмитриевич. Отправил в ваш адрес реквизиты сбербанка с пожеланием не забывать делать что должно.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Подскажите пж сколько по времени будет идти до иркутской области???
Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке с синим грузовиком и названием Вашего населенного пункта, которая расположена справа от цены в карточке товара.
Если интересует стоимость доставки сразу нескольких товаров, то можно добавить весь интересующий Вас товар в корзину, перейти в нее и также увидеть ссылку с грузовиком и названием Вашего населенного пункта.
Напомните пожалуйста номер почтового трека посылки
Отправили трек-номер на почту и смс-сообщением.
Сколько еще ждать отправки товара? ответьте пожалуйста!!! или отменять данный заказ?
Заказ отгружен со склада, ожидает забора курьером.
мой заказ 403408, объявленная Вами задержка была озвучена до пнд 16.12.19, сегодня вт 17.12.19 - что с моим заказом???
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Как оплатить заказ с баланса личного кабинета?
Средства с баланса автоматически списываются при оформлении нового заказа.
Николай Николаевич15.12.2019Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Калужская обл.История покупок
Добрый день. Что с заказом 403727 ? Очень долгая отправка.
для Николай Николаевич от AvtoGSM.ru
Вынуждены сообщить, что при комплектации Вашего заказа обнаружилась ошибка в складской программе - на складе в наличии имеется только 1 шт. заказанного Вами товара. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар или отправить 1 шт..
2. Если есть возможность, подождать. (новое поступление ожидается завтра)
3. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Я и заказывал одну штуку!!!!!!! Когда будет отправка???????
Заказ отгружен со склада, ожидает забора курьером.
Добрый день, сигнализация Centurion XP V3, подскажите пожалуйста конктретную модель чехла для данного брелка, чтобы можно было заказать и не ошибиться, заранее спасибо
Следующий чехол подойдет:
https://avtogsm.ru/centurion-chehol-xanadu-xp-v3-p13044.html
Как долго еще будете отправлять заказ?
Заказ отгружен со склада, ожидает забора курьером.
В настоящее время оплату получили, заказ отгрузили со склада. Завтра его заберет курьер Почты РФ, а на Ваш электронный адрес придет трек-номер отправления.
