Поиск товара:

Как оплатить заказ

Как оплатить заказ наложенным платежом, т.е. при получении?

В любом отделении Почты России - при заказе наложенным платежом, т.е. оплата при получении заказа.

В процессе оформления заказа со способом оплаты "Наложенный платеж" система автоматически рассчитает стоимость доставки Вашего заказа в Ваш населенный пункт всеми способами. Далее, если Вы не являетесь нашим постоянным клиентом, Вам необходимо предварительно оплатить доставку.

Постоянный клиент - клиент, имеющий один и более полностью оплаченных заказов. Для постоянных клиентов стоимость доставки включается в сумму наложенного платежа.

Просим Вас с пониманием отнестись к необходимости предварительной оплаты доставки, так как это обусловлено несколькими актуальными причинами. В том случае, если клиент не забирает посылку на Почте в течение месяца по факту ее прибытия, посылка перенаправляется обратно отправителю, то есть нам. И тогда мы не только оплачиваем доставку при отправлении, но и обратную транспортировку посылки, плюс "зависание" товара на 2 месяца.

Нашим постоянным клиентам мы доверяем и отправляем заказы без предварительной оплаты доставки.

Предварительная оплата доставки новыми клиентами ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает наши издержки, а следовательно и затраты потребителя, поскольку не секрет, что в конечном итоге все издержки продавцов ВСЕГДА включаются в цену товара.

Сам заказ оплачиваете уже при получении. Необходимо иметь ввиду, что Почта России и EMS взимают комиссию в размере 2% за перевод денег (минимальный сбор 50 руб.).

После поступления оплаты за доставку на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ.


Возможные способы оплаты всего заказа или только доставки:

Банковским переводом через любой банк, который принимает платежи от населения (включая Сбербанк). Наш менеджер отправит Вам на E-mail заполненную квитанцию для оплаты доставки. В среднем банковский перевод проходит в течение 2-3 рабочих дней. За перевод средств банк взимает комиссию, размер которой необходимо уточнять непосредственно в банке, например Сбербанк России взимает 3%.

Если у Вас есть платежная карта VISA, MasterCard, VISA Electron или Maestro, Вы можете оплатить с помощью этой карты через платежную систему PayU без комиссии.

С помощью электронной платежной системы Яндекс.Деньги моментально и без комиссии. Для оплаты необходимо иметь электронный кошелек (счет) в системе Яндекс.Деньги.

Вы можете оплатить с помощью QIWI Кошелька или через терминал моментально и без комиссии.

С помощью электронной платежной системы WebMoney моментально, комиссия 0.8%. Для оплаты необходимо иметь электронный кошелек в системе WebMoney.

Вы также можете оплатить заказ перечислением, со счета юридического лица или индивидуального предпринимателя, подробнее.

Как оплатить заказ со счета юрлица (ООО, ИП и т.п.)?

Для этого необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, выбрав при регистрации форму для юрлиц и заполнив в соответствующих полях реквизиты своей организации.

После того, как вы оформите заказ, на указанный вами адрес электронной почты поступит счет для его оплаты.

Для корректного оформления всей документации просим вас заполнять платежное поручение строго в соответствии с образцом, указанным в счете.

По факту поступления средств на наш расчетный счет мы отправляем ваш заказ.

Валюта

В интернет-магазине AvtoGSM.ru все цены указаны В РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ.

Налоги

Цены, указанные в нашем интернет-магазине, являются окончательными.

Документы

Все необходимые документы доставляются вместе с заказом:

  • Накладная ТОРГ12 (для физических лиц)

  • Договор поставки, счет, накладная ТОРГ12 (для заказов от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей)

Если в Вашем заказе не оказалось каких-то документов, свяжитесь с нами по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru, и мы постараемся решить проблему как можно быстрее.

Международная платежная система PayU ГАРАНТИРУЕТ и несет финансовую ответственность перед Вами за то, что Вы получите именно тот товар, который заказали у нас на сайте.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3
Александр Лаврентьевич 25.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Здравствуйте, как можно вернуть на карту денежные средства со счета в личном кабинете?

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Евгений 31.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Мурманская обл.
История покупок

Здравствуйте. Можно ли у вас расплачиваться БОНУСАМИ СПАСИБО от СБЕРБАНК?

Такой возможности нет.

Павел Викторович 25.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Нижегородская обл.
История покупок

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,вы теперь только работаете по предоплате, неактивны услуги наложенным платежом при заказе. Жалко придется пользоваться другими интернет-магазинами.

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Алексей 22.03.2018

Можете ли Вы отправить счёт на оплату с штрих или QR кодом для оплаты.

Такой возможности у нас нет.

Владимир Поливанов 20.03.2018

Я заказал автодинамик. Оплатил (скрин прилагаю). Пришло письмо, что заказ отменен из-за неуплаты. Номер заказа в магазине: 378832. Прошу найти мой заказ или вернуть деньги.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Как изменить форму оплаты заказа?

Нужно заново оформить заказ или написать, что нужно поменять на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Евгений Михайлович 19.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Хабаровский край
История покупок

как оплатить, нихрена не понял

На последнем этапе оформления заказа ситсема Вам предложит все способы оплаты, выбираете любой подходящий и оплачиваете.
Если на этом этапе пропустили оплату, то рядом с кнопкой "личный кабинет" появится клавиша "оплатить последний заказ".
Также ссылка со всеми способами для оплаты высылаются смс-сообщением на Ваш номер телефона.

Владимир 03.02.2018

Добрый день, с юр. лицами вы работаете с НДС или по упрощенке?

C юр. лицами работаем по упрощенке.

Олег Владимирович 28.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Сахалинская обл.
История покупок

Как пополнить свой счет в личном кабинете?

Счет пополняется при оплате заказа, а точнее на него зачисляются возвратные средства, компенсации или разница в стоимости при редактировании уже оплаченного заказа.

Пожалуйста,снемите заказ №376779

Заказ отменен.

Cтраница:  1 2 3

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
16 мая, Павловский Посад
Достоинства:
Качественная и быстрая доставка
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Ассортимент мне нравится
Юферов Никита
09 мая, Ярославль
Достоинства:
Быстро доставили.
Недостатки:
Да вроде нет.
Комментарий:
Рад, что срок доставки оказался ощутимо меньше того, что был сказан ранее. Наверно специально срок намотали)
Сима Илья
05 мая, Москва
Достоинства:
Быстро, четко, все соответствует заявленному. В день заказа (а это был выходной) уже сформировали заказ. Система доставки СДЭК свою работу тоже очень четко сделала. Также очень быстро отвечают на дополнительные вопросы
Недостатки:
нет, т.к. все заявленное было исполнено в срок
Комментарий:
только положительные эмоции от работы этого магазина