Если речь об арт. 5567, то мы можем его добавить в данный заказ, но так как товар отсутствует на нашем складе, то он будет идти под заказ со склада поставщика. Отгрузка в этом случаи будет осуществлена через 7 дней с момента оплаты заказа. Если такие условия Вас устроят, то сообщите об этом в ответном письме.
Посылка с трековым номером 38500726107289 из Майкопа доставлена в 49 отделение Ростова на Дону 08. 10. 2018 г. в16:40. Надеюсь, что ее заберут. С уважением Владимир Иванович.
Передали информацию курьеру.
Здравствуйте.
Планирую купить у Вас автосигнализацию с автозапуском марки Starline. Интересует сигнализация со средними ТХ в ценовом диапазоне до 8000 руб.
Автомобиль Рено Дастер 2016г.в. с центральным замком и запуском ДВС с ключа (без автозапуска с медиацентра). CAN-шина занята бортовым компьютером.
Можем следующую модель предложить:
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
Добрый день , возможно ли купить старлайн а 91 ?
Нет, данная модель снята с производства.
Доброе утро!
Есть желание купить БК Мультитроникс UX-7, но есть вопрос - так как ставить буду в Рено Сандеро Степвей-2, 2016, 1,6, 16кл, АКП толучшее место слева от руля. Надо удлинять провода. Можно ли это делать, если да то как и на сколько. И еще, у меня есть уже такой БК, но ни в какую не хочет коннектиться с мозгами авто. И протокол выставлял и общий сброс и ничего. Светится, показывает напругу и все, все остальное прочерки. Что делать? Спасибо!
Удлинять провода можно, но в идеале переобжать пины в колодке. Данный БК должен работать по протоколу CAN.
Заказ 385371 оплатил, что дальше. Просто ждать. Спасибо.
По факту поступления товара, мы отгрузим заказ и пришлем Вам оповещение.
Возможна ли отправка товара наложенным платежом (транспортной компанией) в г. Златоуст ?
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Всё разобрался спасибо.
Ну я же оформляю новый заказ или я чего то не понимаю.
Я в корзину положил 2 товара, дошёл до оформления заказа там сумма стояла только с учётом скидки 3%.
Сумма с баланса списывается только после оформления нового заказа.
Здравствуйте, почему-то при оформлении заказа деньги с баланса не списываются. Почему?
Мы не видим по данной учетной записи ни одного оформленного нового заказа, возможно Вы не до конца завершаете процесс оформления.