Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Иван Александрович 11.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Нижегородская обл.
История покупок

Добрый день! Год назад я приобрел Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09. Возможности опробовать устройство возникло только через год после покупки. Работает все хорошо, нареканий нет. Вопрос: "Возможно ли заказать у Вас отдельно крокодилы, которые предназначены для запуска двигателя и сколько они будут стоить?". Заранее благодарю.

Отдельно пусковых клемм нет в продаже.

Павел Леонидович 11.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Новосибирская обл.
История покупок

Подскажите статус Заказа № 376040

Товар передан курьеру для доставки.

Александр Александрович 11.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Мордовия республика
История покупок

Подскажите когда будет отправлен заказ 376236?

Заказ был отправлен 12.01.2018.

Максим Николаевич 11.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Владимирская обл.
История покупок

здравствуйте! у меня перегорела лампочка от Ксенон Sho-me Super Slim (9-16V) HB4 (9006) 5000K. какой комплект лампочек мне подойдет?

Игорь Бобрышев 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Ставропольский край
История покупок

Здравствуйте! Весной 2017 года приобрёл у вас БК мрс 800. Намучился до не могу. Первое время он глючил, зависал...приходилось перезагружать систему, затем стал вообще отключать значения на экране. Последнее время не могу подключится к БК, качаю прогу вот от сюда https://www.multitronics.ru/info/ / -mpc-800/ перекачал уже разные версии.
Раньше эти проги без проблем подключали устройства...сей час же загрузив прогу на планшет и подключая её к БК всё в норме сопряжение есть....БК и планшет видят друг друга ....но вот следующий шаг при обновлении ПО глухо. Пишет НЕ ВЫПОЛНЕНО. Пробовал на другом гаджете ...такая же песня. Технически провода подключены верно , все провода на своих местах. Автомобиль Соболь двиг. 405 Подскажите в чём дело?

Добрый день!

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Евгений Геннадьевич 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ульяновская обл.
История покупок

Здравствуйте! Интересует вопрос такой,имеются ли у вас авточехлы из эко кожи!?спасибо

Да у нас сейчас очень большой ассортимент чехлов из экокожи:
https://avtogsm.ru/chekhly-iz-ehkokozhi-c631.html

Сергей Александрович 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Добрый день!!! Заказ номер375586, до сих пор не поступил. Отправлен почтой России 1 классом. Сегодня уже 10 января, заказ неизвестно где. Можете связаться с почтой и узнать подробности?

По данным почты посылка 15 января 2018 покинула сортировочный центр 677960, Якутск соответственно сейчас происходит ее перемещение в выбранное Вами отделение связи Почты РФ.

Александр Юрьевич 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Томская обл.
История покупок

Раньше можно было оплатить при получении на почте

И сейчас можно, если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Сергей Сергеевич 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

Заказ 375531. Прошу в CDEK изменить фио Получателя. Верная Фамилия Неведров Сергей Сергеевич. Адрес получения ТЦ «ДИМБО», 1 этаж. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 89б

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Владимирович 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2008 г., Архангельская обл.
История покупок

29 декабря получил от вас письмо с присвоенным моему заказу трек-кодом. В письме описано, куда жаловаться в случае если заказ не будет доставлен вовремя. Причем все претензии следует предъявлять почте России. 9 января, утром, почта России сообщила мне, что отправление им не поступало. Только в 15.30 заказ был доставлен вами на почту.
Получается, что вы меня обманули с отгрузкой. Даже не надейтесь на положительный отзыв.

Заказ был отгружен 29.12.2017, но так как следующий день был уже выходным, а за ним уже следовали новогодние праздники, то курьер Почты РФ физически не смог забрать данную посылку, так как в эти дни он не работал.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411