Поиск:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Андрей Александрович 26.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Томская обл.
История покупок

здраствуйте. заказывал накидки заказ№388091 , в описании "натуральная овечья шерсть" накидки полностью искуственные. натуральным мехом там не пахнет. обманули ваши партнеры. не хорошо так делать.

Обмана нет шерсть действительно натуральная, но она вплетена вместе с полиэфирной нитью в тканевое полотно. Овечья шерсть собирается, промывается, на специальном оборудовании вплетается в полотно, далее проходит стрижку, покраску при необходимости, обработку для придания блеска на окрашенном мехе, далее мех гладят на специальном станке.
Если рассматривать накидки из шкуры, то их стоимость будет на порядок дороже.

Антон Александрович 25.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Здравствуйте ,я оплатил товар ,бортовой компьютер на уаз патриот,когда поступит ответ номер заказа388964

Как указано у нас на сайте срок отгрузки данного товара 15 дней с момента оплаты, т.е он будет отгружен и отправлен уже после НГ.

Антон Александрович 25.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Здравствуйте ,я оплатил товар ,бортовой компьютер на уаз патриот,когда поступит ответ

Как указано у нас на сайте срок отгрузки данного товара 15 дней с момента оплаты, т.е он будет отгружен и отправлен уже после НГ.

Геннадий Иванович 25.12.2018

А изРростова забрать можно?

Можно получить товар в пункте выдачи СДЕК. Выдача товаров со склада в Ростове-на-Дону не производится.

Анатолий Николаевич 25.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ростовская обл.
История покупок

добрый день.а что можно поставить для защиты лючка бензобака ?желательно не уродуя крышку лючка.

У нас нет подходящего оборудования в ассортименте.

Дмитрий Васильевич 25.12.2018

Здравствуйте. Сломался брелок сигнализации scher-khan logicar a s/n:0022369 LAS-A. Можно ли мне заменить данный брелок scher-khan logicar a pro2? Или они не взаимозаменяемы?

От Logicar A не подойдет. Будут работать брелоки от Logicar 3 или 4 с кодировкой PRO2:
https://avtogsm.ru/scher-khan-logicar-3pro2-2w-p8341.html

Станислав Сергеевич 25.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Владимирская обл.
История покупок

Здравствуйте. Заказ 378575. После покупки через 6 месяцев сгорел вентилятор на одной лампочки. Лампочка была отправлена в ремонт к вам. Через 1,5 месяца вы прислали не новую, а отремонтированную. При включении она очень сильно гудела. Эта, отремонтированная лампочка прожила ещё 3 недели и у неё сгорел светодиод и этот же вентилятор перестал работать опять. Второй раз отправлять не буду, так как не вижу в этом смысла. Качеством товаром очень не доволен. Ожидал, что при браке заменят на новую, а не будут ремонтировать, как это делают в других нормальных магазинах. Не качественный ремонт 1,5 месяца - это очень плохо.
У вас много, чего есть интересного, что я бы приобрёл у вас, но теперь уже не в вашем магазине.

По данному заказу действительно была произведена замена лампы. Конструкция данных ламп не позволяет произвести ремонт без повреждения корпуса, поэтому в случаи подтверждения брака данный товар меняется поставщиком на новые с предварительной утилизацией бракованного товара.
В данной ситуации можем предложить выслать лампы на возврат нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Владимир Владимирович 25.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Адыгея республика
История покупок

Отправил монитор Blackview MM-70BTна ремонт заказ 386820 товар к вам поступил.хотелосьбы узнать когда его отремонтируют? Владимир.

Устройство было выслано в сервисный центр поставщика для диагностики и последующего ремонта или замены. В настоящее время ожидаем ответа от них, но из-за высокой нагрузкой на транспортную компанию и СЦ, мы прогнозируем получение товара уже в следующем году.

Анатолий Николаевич 25.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день. нужна сигнализация для авто с центральным замком не особо дорогая но с максимальным радиусом дальности без заводки двигателя.с обратной связью.89034859037

Алексей 25.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Спасибо большое за исчерпывающий ответ!!. Больше вопросов к вам нет!. Ожидаю прибытия посылки!.

Александр Сергеевич 24.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Мурманская обл.
История покупок

Как с сайта вывести обратно на карту деньги, если я нажал отмену заказа и мне их перечислили на кошелек сайта в личном кабинете?!

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Юрий Скуридин
5 января, Бийск
Достоинства:
Не ожидал что так быстро получится. 27.12.18 заказал а 28.12.18 уже отправили и 31.12.18 заказ уже прибыл в мой город. Правда получить удалось только 04.01.19. Ну так праздник Новый год!
Недостатки:
Пока недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Третий заказ в этом магазине все устраивает.
Геннадий Захаров
5 января, Екатеринбург
Достоинства:
Заказываю уже не в первый раз на протяжении нескольких лет. Обработка происходит быстро доставка в течение 10 дней. Качество товаров на высоте
Комментарий:
Рекомендую его друзьям и знакомым
Сергей Вахрушев
31 декабря 2018, Киров
Достоинства:
Приличный магазин быстро приняли и обработали заказ.
Комментарий:
Доставку согласовали побыстрому курьер приехал в назначенное время.