Мы в г. Ростов-на-Дону находимся, поэтому минимальный срок доставки будет от 4 до 6 дней. Также обращаем внимание, что из-за высокой загрузки ТК срок доставки может быть увеличен.
Здравствуйте, хочу прочесть инструкцию к сигнализации Е96 ЕСО. Выдаёт ошибку 403 или 404 У вас не работает сайт? или это у меня проблемы. Если можно сбросьте ссылку на почту. Спасибо.
Здравствуйте. Данная ссылка ввела на сайт производителя, они сейчас переделали все свои инструкции в веб-формат. Для модельного ряда E96 инструкции доступны по следующим ссылкам:
https://help.starline.ru/e96v2/ru.html
Ниже спрашивал про брелок для сигнализации Шерхан мобикар 3. Вы посоветовали брелок "мобикар 3 2 w".
Но у него в описании написано, что он подходит для мобикар 1,2 и другие, а про мобикар 3 там и слова нет. Так какой мне брелок купить????????
Подойдет любой оригинальный брелок от Mobicar 1, 2, 3 и их модификаций в лице M10, M20 и M30. У данных брелоков одинаковый радиотракт и кодировка, поэтому они полностью взаимозаменяемы.
Здравствуйте. Нужен брелок для сигнализации Шерхан мобикар 3. Посоветуйте пожалуйста какой брелок подойдёт?
ющие брелоки можем предложить: https://avtogsm.ru/brelok-mobicar-3-2w-p23290.html https://avtogsm.ru/brelok-mobicar-2-2w-p12327.html
Цена не меняется на все товары.
Передали запрос разработчикам.
Данный заказ еще не был отправлен. Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 6 дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Cамовывоз CDEK) сроки варьируются от 5 до 8 дней.
Почему в истории покупок отображаются не все товары?
В ЛК не будут отображаться заказы старше 5 лет. Информация о данных заказах была перемещена в архив и более не отображается в клиенткой части личного кабинете. Данные действия были необходимы для оптимизации работы БД нашего ресурса.
Почему в истории покупок отображаются не все товары?
В ЛК не будут отображаться заказы старше 5 лет. Информация о данных заказах была перемещена в архив и более не отображается в клиенткой части личного кабинете. Данные действия были необходимы для оптимизации работы БД нашего ресурса.
Здравствуйте, почему цены на товары отображаются без учёта моей скидки? Как мне приобрести товар с моей скидкой?
Здравствуйте. Индивидуальная скидочная программа активна. Уточните у Вас цена не меняется на все товары или только на конкретные позиции.
Здравствуйте. Какой набор (додный) головного света Sho-me, подойдет на Рено Дастер дизельный 2017 г. в.?
Следующие комплект светодиодных модулей можем предложить:
https://avtogsm.ru/sho-me-kit-730-Bi-led-p66843.html
Добрый день!! есть потребность в Противотуманные фары DLAA LA1696 (линзы) (2шт) - 100 пар, оплата нужна по безналу на р/с оплачивать с ООО. НА сайте нет возможности оформить заказ.
Александр 8-980-522-87-92