Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Елена 18.07.2018

Здравствуйте, потеряла брелок от автомобильной сигнализации Reef Net R-500D . Во Владивостоке риф не ставят.. помогите в приобретении брелка.

К сожалению, у нас нет данного оборудования в ассортименте. Рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://altonika.ru
8(495) 797-30-70

Дмитрий Львович 18.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый! Я давний ваш клиент! Приобрел (Заказ № 381544) и птф. и блок розжига. Не могу состыковать по разъему питание блока(см фото) . Что подскажите в данной ситуации.

Это универсальное оборудование и к сожалению, штатных разъемов или переходников у нас нет в ассортименте. Данные блоки запитываются через удлинитель, который прикреплен к проводке ламп (фото ламп и удлинителя приложили).
В установочных центрах, как правило обратная сторона провода удлинителя либо обрезается и переобжимается под изолированные коннекторы, либо под dupont коннекторы, которые вставляются в штатный разъем.

Александр 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ростовская обл.
История покупок

Не могу зайти на аккаунт, пароль/логин приходит по почте, ввожу их не принимает, в чём причина?

Повторно отправили логин и пароль. Попробуйте с ними авторизоваться на сайте.

Александр Валерьевич 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Алтайский край
История покупок

Здравствуйте, покупал вот такой Ксенон Sho-Me H11 4300K.
Перестала включаться одна фара. Буду разбираться в лампе или в блоке розжига проблема.
Но заранее подскажите, пожалуйста, варианты для заказа ламп и блоков, которые можно было бы установить взамен перегоревших.

Валерий 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день. Я ранее зарегистрировался как физ. лицо, сейчас хотел перерегистрироваться на юр. лицо. Как практически это сделать? Спасибо.

Вам нужно заново произвести регистрацию на сайте и выбрать пункт "Юридическое лицо или ИП", далее потребуется заполнить карточку организации.

Евгений Александрович 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Орловская обл.
История покупок

Добрый день! Купил у вас иммобилайзер Falcon CI-10 (заказ 382325), меня не устраивает его работа (работает через раз, установщики никакой гарантии не дают). Хочу его вернуть, для возврата денег. Что мне для этого надо?

Опишите дефект более подробно на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Никита 17.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Тамбовская обл.
История покупок

не могу зайти на сайт в свой профиль. восстанавливаю пароль, он приходит на почту,а войти не могу. пишет не правильный логин/пароль

У Вас в качестве логина указан не адрес электронной почты. Мы отправили на Ваш электронный адрес логин указанный в Вашей учетной записи. После авторизации зайдите в редактирование контактной информации и измените его.

Алёна 17.07.2018

Здравствуйте. Интересует брелок Legendford 2 way pager. Есть у вас такой?

К сожалению, у нас нет подходящего брелока.

Евгений Анатольевич 16.07.2018

Как убрать парковочных линии на парктронике

Уточните модель оборудования.

Дмитрий 16.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Московская обл.
История покупок

Было бы хорошо указать какой выход первый, а какой второй (белый или желтый)?
P.S. Кабели-удлинители имеют на каждом конце выводы красного провода - их предназначение? Еще раз спасибо

1 - желтый, 2 - белый. Красный провод сквозной и предназначен для проброса питания.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Владимир Д.
20 мая, Владивосток
Достоинства:
Товар соответствует описанию качественная упаковка.
Комментарий:
Необходимые товары подобного ассортимента впредь буду заказывать у Вас.
Мария Семенова
15 мая, Железногорск
Достоинства:
товар как в описании описанию. помогли подобрать . быстро решили проблему которая возникла. с передачей в ТК.
Недостатки:
долго оформляли. ошибка на складе была.
Alexei D.
15 мая, Мурманск
Достоинства:
качество и соответствие товара