Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Дмитрий 02.09.2018

Какой брелок нужно выбрать для сигнализации шерхан магикар 8 с серийниками 001038h и 0001658 8ne-c?

Андрей Михайлович 02.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Крым
История покупок

Здравствуйте, почему не возможно выбрать доставку компанией СДЭК до склада в Бахчисарае, Крым?

Мы получаем список офисов в автоматическом режиме, поэтому если оформить доставку нельзя, то СДЕК не передали нам информацию о точках выдачи в данном городе или регионе.

Олег 02.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Челябинская обл.
История покупок

Заказ 383867 что с ним?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Руслан Эдуардович 01.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Татарстан республика
История покупок

По поводу заказа 383817. Мною были заказаны лампы но не стем цоколем выслал Вам обратно, прошу вернуть денежные средства трек 42002126037317

Как получим посылку решим Ваш вопрос.

Марат Владимирович 01.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Доброго дня! Есть у вас в наличии переходники как на фото?

Такого переходника у нас нет в ассортименте.

Максим Леонидович 01.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Еврейская автономная обл.
История покупок

Здравствуйте заказывал у вас комплект ксенона в марте 2018г. Одна пара сейчас перестала работать не понять или лампа сгорела либо блок. Как Вам отправить по гарантии весь комплект или одну пару которая не работает?

Можете выслать нам по гарантии только неисправное оборудование, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Валентин Владимирович 31.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Архангельская обл.
История покупок

Почему товар не отправлен прошло уже 8 дней с оплаты, а написано отправка через 7 дней после оплаты...идёт 9 день...

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Георгий Артурович 30.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте, по моему заказу, подскажите точную дату, когда смогу его получить. Так как увидел сообщение про то что заказ у поставщика на складе

Отгрузка со склада поставщика через 7 рабочих дней + 1-2 дня доставка до пункта выдачи, поэтому ориентировочная дата доставки 12.09.18.

Александр Евгеньевич 30.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Белгородская обл.
История покупок

Здравствуйте! Последний заказ, который вы отправили, с наложенным платежом! но я всё уже оплатил! На что наложенный платёж?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Вячеслав Вячеславович 30.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Наложенный платеж отменили вообще ??.

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Журавков Роман
Вчера,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411
Михайлов Олег
Вчера,
Достоинства:
Магазин отличный заказываю здесь давно, всё чётко , быстро и с гарантией.
Недостатки:
нет
Комментарий:
83222868
Владимирович Эдуард
Вчера, Москва
Достоинства:
Всё очень оперативно!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
При необходимости снова обращусь . 83234868