Добрый день.
Вы ответили, что прошивку нужно запросить в техподдержке производителя:
8(831)220-76-60
support@microline.ru
Что то они не торопятся отвечать по электронной почте.
Может Вам быстрее ответят.
Спасибо
Производитель ответил, что файл прошивки скоро будет доступен для скачивания с их сайта:
https://microline.ru/20/prestizh-v55-can-plus/
Сейчас сайт на реконструкции, поэтому их там нет.
Спасибо!
Нечаянно нажал на кнопку и отписался от рассылки по почте с Вашего интернет магазина. Как подписаться и где? Моя почта Dimanemnonov@mail.ru.
Спасибо!
Подписали на рассылку.
Здравствуйте, можно ли использовать Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) SL-50V, на автомобиле Toyota Mark 2?
Не подойдет, так как не поддерживает оригинальный протокол TOBD_1. Совместимы будут следующие БК: Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL. На приборную панель Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL, Multitronics C900 В DIN-место Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500 Для скрытой установки: MPC-800
как я могу заказать у вас товар и забрать его в Санкт-Петербурге в офисе компании СДЕК.
Добавляете товар в корзину, переходите в нее и нажимаете клавишу оформить заказ. На 3 этапе оформления заказа нужно будет выбрать способ доставки самовывоз СДЕК и пункт выдачи из выпадающего списка.
Есть ли у вас самовывоз.Нужна канистра на 10 литров.Цена устраивает,но с доставкой,ценник уже другой.
Есть самовывоз только на основе пунктов СДЕК:
https://www.cdek.ru/contacts.html
есть ли брелки для сигнализации Starline A64 Dialog can
Следующий брелок подойдет:
https://avtogsm.ru/starline-brelok-a64-p9035.html
Здравствуйте. Есть какой то самовывоз в Москве, Питере?
Есть самовывоз на основе пунктов СДЕК:
https://www.cdek.ru/contacts.html
https://www.cdek.ru/contacts/sankt-peterburg.html
заказ 381351 был сделан по ошибке, прошу его отменить и вернуть средства на карту в сумме 712 рублей.
Заказ отменен, передали запрос на возврат средств в бухгалтерию.
мне нужно было оплатить один чек на 304 рубля т.к. на счету у меня в личном кабинете было 408 рублей , а чек на 712 рублей мне оплачивать не нужно было. Или это Ваш "конек" запутать мозги покупателям я что- то не пойму.
Вы оформили 2 заказ на один и тот же товар и оплатили их. Второй заказ отменили и передали запрос на возврат в бухгалтерию.
заказ с доставкой стоит 712 рублей. спрошу еще раз за какую услугу я заплатил еще 304 рубля. Итог: общая сумма моей оплаты составила 1016 рублей а не 712 рублей. Что это за доплата и за что я переплатил 304 рубля "У Вас на балансе в личном кабинете было 408 рублей- что это за деньги, поэтому система выставила счет c учетом этой суммы. Разница составила 304 руб. к доплате".