К сожалению, такой возможности нет.
Добрый день. В 2013 году приобрел у вас парктроник СПАРК-4U. Стал глючить индикатор: сначала пропал звук, теперь и изображение временами пропадает. Какой индикатор можно взять на замену? У меня он расположен на задней полке, вижу его отображение в зеркале, поэтому обязательно нужен с возможностью зеркального отображения.
Вам подойдет только оригинальный индикатор Спарк. У нас их нет в продаже, поэтому рекомендуем уточнить возможность его приобретения непосредственно у производителя:
https://sparkavto.ru/kontaktu
Телефон: 8 (800) 555-2-880
order@sparkavto.ru
Нет информации по заказу в определённое компанией время. Не пришло уведомления с кодом по доставке. Почему?
НОМЕР ЗАКАЗА:
395027
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
30.05.2019 21:15:51
Уточняем информацию на складе.
Здравствуйте, у вас есть переходник с OBD1 на OBD2, спасибо.
У нас в ассортименте нет такого переходника. В ассортименте наших партнеров и поставщиков также не встречали подобный переходник.
Добрый вечер.
Хочу приобрести навигатор Dunobil ultra 5.0, но в каталоге его у вас нет.
Можно ли заказать его? Если да, то желательно узнать срок поставки и стоимость.
Спасибо.
Данного товара нет в нашем ассортименте, поэтому заказать его не получится.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли в наличие зеркало заднего вида с монитором с креплением вместо штатного зеркала, что бы не накладкой было? Автомобиль Хендай элантра 2010 г.в. 4 поколение
Для корректного подбора нам нужны фотографии крепления штатного зеркала. Фотографии можете загрузить на сайт в разделе "Задать вопрос".
Добрый день, подскажите есть ли у вас представительство в Сочи-Адлере? Например что бы приобрести автосигнализацию или GPS трекер и установить оборудование у ваших специалистов. Если нет то подскажите пожалуйста на ваш взгляд какую авто сигнализацию посоветуете для автомобиля Mitsubishi Outlander 2.4 G 4WD 5-Seater (2006г), желательно не особо дорогую и с хорошим набором функций, так же отмечу что автомобиль заводится с кнопки и имеет штатную противоугонную систему и правый руль, то есть машина приедет ко мне из японии и я подбираю заранее защиту. Заранее спасибо.
В данном городе у нас нет представительства. Наш склад находится в городе Ростов-на-Дону. Установкой мы не занимаемся. Рекомендуем обратить внимание на следующие системы:
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
https://avtogsm.ru/pandora-dx-9x-p22459.html
Здравствуйте! Подскажите, заказ 394878 еще не отправлен? Не нашел информацию об отправке в личном кабинете. Спасибо.
Данный заказ еще не отправлен. Как указано на сайте и в личном кабинете, заказанный Вами товар находится на складе поставщика, отгрузка осуществляется в течение 7 дней с момента поступления оплаты. Оплата поступила 27.05.2019, соответственно срок отгрузки еще не подошел.
Когда будет отправлен мой заказ? я оплатил его 24 мая.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день сегодня получили StarLine M96 SL, после вскрытия обнаружили что отсутствует сим карта оператора МТС, она выломана из карточки, хотя все документы на нее есть в комплекте! номер заказа 394553
Одна сим-карта уже стоит в устройстве, производитель всегда так делает. Проверьте слот для сим-карты в блоке.
Добрый день! На складе в наличии не оказалось заказанного мной товара. Вы предложили, как один из вариантов, подождать 14 дней. Я согласен подождать. Вопрос: надо ли как то это подтверждать или просто подождать 2 недели и всё? Спасибо.
НОМЕР ЗАКАЗА:
394631