Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Валентина 19.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Тамбовская обл.
История покупок

Добрый день! Не могу зайти на сайт,чтоб посмотреть историю заказа, оплатила заказ 12 сентября с доставкой, заказ №371461.Очень хотелось знать когда будут доставлены лампы для автомобиля.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Александр 18.09.2017

Какие ДХО имеют сертификат?

Андрей Леонидович 18.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, брал у вас комплект линзованных биксеноновых модулей Sho-me KIT-330. Но сломалось реле или как правильно это называется. Подойдет ли этот комплект https://avtogsm.ru/modul-sho-me-ph-p4229.html заранее спасибо.

Евгений Валерьевич 18.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Челябинская обл.
История покупок

Здравствуйте! По заказу 371262 прошло уже более 10 дней с момента оплаты а он всё ещё не отправлен! Поясните, пожалуйста, ситуацию!

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Андрей 17.09.2017

Здравствуйте уважаемые. Я давно приобрёл у Вас видеорегистратор FUHO AVITA SG 1010. Случилась оказия - потерял загрузочный диск. Пожалуйста - очень нужна программа для просмотра видеофайлов на ПК с картой и координатами GPS. Инструкцию в инете нашёл, а вот программы нет. Буду очень признателен.

К сожалению, для данного устройства у нас нет ПО. Можем предложить следующие универсальное бесплатное ПО:
http://www.registratorviewer.com/RegistratorViewer/index.html

Алексей Геннадьевич 17.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте, подскажите, бортовой компьютер Multitronics VC 731 подойдёт на Hyundai Solaris?

Иван Александрович 16.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Кемеровская обл.
История покупок

Доброго времени суток. Вопрос такой, какие нужны линзы в фару чтоб заменить без переделок на тойота авенсис 2003 года. Спасибо.

К сожалению, у нас нет подходящего варианта в ассортименте.

Райса Файдуловна 16.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте!
Покупал у вас раньше с оплатой paypal. Здесь https://avtogsm.ru/kak-oplatit-s14.html этот способ по прежнему указан. Сделал новый заказ, после обработки в письме то же paypal указан "Все способы оплаты (Банковская квитанция, VISA, MasterCard, VISA Electron, Maestro, Яндекс Деньги, QIWI, PayPal, WebMoney)". Но по предложенной ссылке и по "оплатить заказ" на сайте такого способа оплаты нет!
В чем дело?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Олег 15.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Коми республика
История покупок

День добрый.Бывают ли в продаже индикаторы парковочное системы sho-mi 2620 ,разъем на 5 контактов?

Юрий Михайлович 14.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Московская обл.
История покупок

юрий могу подождать

Дмитрий Васильевич 14.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Нижегородская обл.
История покупок

Почему нет оплаты заказа наложным платежом?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Сегодня, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
Позавчера, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.