Заменить дисплей можно в одном из сервисных центрах компании импортера. Если в Вашем городе нет представительства компании Мега-Ф, то Вы можете согласовать отправку брелока на платный ремонт с любым офисом компании по следующим контактным данным:
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Оформляем заказ, указали адрес: Сочи, Российская, 4. В предложенных вариантах доставка только Почтой России, как выбрать СДЭК?
Проверили, пункты выдачи должны отображаться (см. скриншот). Сейчас вручную сменили на ПВЗ СДЕК по ул. Российская, 3. Если Вам нужен другой, то сообщите ответным письмом.
Оплачиваем счет 405168 от 21.01.2010, на сигнализацию от организации ООО МИК, есть необходимость отправки ее по адресу: 143988, Московская область, город Балашиха, мкр. Павлино, Владение 1В, стр. 1, Контактное лицо по техническим вопросам: Илья Алексеевич, тел. (495) 527-00-82
У Вас выбран способ доставки СДЕК до пункта выдачи. Для отправки этим способом уточните в какой ПВЗ в г. Москва отправить заказ. Если требуется курьерская доставка до адреса, то сообщите об этом в ответном письме.
Я сильно извиняюсь,вы отправили мой заказ 405023,спасибо но вы преслали мне аж три трек номера па какому отслеживать.
Мы отправляли только один трек-номер на Вашу электронную почту. Если Вы регистрировали личный кабинет на сайте или в приложении Почты России, то их сервис может рассылать оповещения с трек-номерами, но зачастую он это делает не совсем корректно отправляя недействительные трек-номера.
Мы дополнительно продублировали на Вашу электронную почту корректный номер.
Здравствуйте. Подскажите какой комплект ксенона приобрести на киа соренто для ПТФ H8
Добрый день! можно узнать , где находится заказ 404995 ?
Товар отгружен со склада, на следующий день Вы получите оповещение об отправке и номер отправления (трек).
Доброе утро. У меня опять та же проблема с комбо устройством Inspector barracuda (нет соединения со спутником). Это второй отказ того же характера, в чем проблема и что делать.
Без диагностики сложно сказать. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый вечер. Возможна ли доставка ваших товаров в Германию?
Такой возможности нет, мы отправляем заказы только по России.
Отправлен ли мой Заказ № 404644
По данному заказу ожидаем поступления комплекта Xenite CAN-980 H1 4300K арт. 15378. Поставщик выслал данный товар нам 09.01.20. Ожидаем его поступления 20.01-21.01.
Как смогу отследить товар по почте
На Вашу электронную почту будет выслан трек-номер отправления. Для отслеживания посылки введите данный номер на сайте почты РФ:
https://www.pochta.ru
Могу ли я увидеть фото брелока,т.к. сомневаюсь в выборе товара что он мне подойдёт
