Можете выслать брелок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Какой бортовой компьютер подойдёт для Чери Амулет 2007г.
Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.
В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500
Для скрытой установки:
MPC-800
НОМЕР ЗАКАЗА:
374650
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
29.11.2017 22:58:09
ПОКУПАТЕЛЬ:
Михаил Евгеньевич Осолодкин
СТАТУС:
Выполнен
КОММЕНТАРИИ:
Цвет парктроников черный матовый или глянцевый. Телефон для связи 8-978-109-38-58. РК, г.Симферополь, ул.Бела Куна, д.5, кв.297.
ДОСТАВКА:
Почта России - предоплата 100% (2-4 дн.)
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Михаил Евгеньевич, Осолодкин
E-MAIL:
Osolodkin85@yandex.ru
ТЕЛЕФОН:
8-978-109-38-58
АДРЕС ДОСТАВКИ:
Бела Куна 5 297, Симферополь, Крым, 295022.
Уважаемые коллеги в состав!
В состав заказа входили парктроники, которые успешно дошли до адресата. А также держатель для смартфона. Держатель до меня не дошел. Прошу ВАС направить в мой адрес в том числе вышеуказанную позицию. Заранее благодарен.
Для оперативного решения вопроса передали запрос на склад для проверки видеозаписи с упаковкой Вашего заказа. Ответ по данной ситуации пришлем на Ваш электронный адрес.
Вот я являюсь вашим постоянным клиентом но вот при заказе 376188 с меня требуется 100% оплата, почему..
Выбранный Вами товар доступен только под заказ, поэтому требуется 100% предоплата. Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении.
Подскажите пожалуйста, в течении какого времени с момента заказа посылка будет отправлена почтой ?
Если заказ оформлен на товар который есть в наличии, но в в праздничные дни, то отгрузка таких заказов началась с 09.01.18.
Если товар был под заказ, то после поступления предоплаты и получения товара со склада импортера мы вышлем его в Ваш адрес. Точные сроки зависят от заказанных позиций (так как они могут идти с разных складов).
Покупал у вас Датчик ускорения (перемещения) Altonika AG-2A, НОМЕР ЗАКАЗА:
363182, получил 16.02.17 перестал нормально работать стал выдавать ложные срабатывания через 5 минут как ставишь на охрану автомобиль, снимаешь с охраны и опять ставишь и через 5 минут сработка и так два часа подряд, отключал подключал снова сработки не прекращаются, пришлось отключить, датчик сломался хотя до этого работал без нареканий, могу отправить товар вам обратно сам датчик, по гарантии делайте возврат.
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Нужна штатная камера заднего вида на Suzuki Grand Vitara с хорошей чувствительностью.
Для корректного подбора камеры и рамки нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака, а а также год выпуска автомобиля. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Не могу сделать заказ, забыл старый пароль-новый система не воспринимает
Выслали Вам новый пароль на телефон.
Здравствуйте я пытаюсь сделать заказ но не обрабатываются уже несколько дней не рассматриваю т
В праздники мы не работали, поэтому обработка заказов возобновилась только с 09.01.18.
Здравствуйте, раньше примерно 2 года назад, в вашем магазине заказывал товары
Оплачивал при получении Сейчас такого нет???
Мне удобно оплачивать при получении а не вперед
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужно полная предоплата.
Здравствуйте, нужен основной брелок для автосигнализации inspector boomerang 2006.