Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Руслан Эдуардович 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Татарстан республика
История покупок

Приобрел у Вас ксенон MaxLight H11, заказ 383407, при включении одна из ламп вспыхивает но не загарается

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Максим Николаевич 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Владимирская обл.
История покупок

стоял комплект Биксенон Sho-me Super Slim (9-16V) H4 5000K- перегорел блок розжига. Каким блоком розжига можно заменить?

Мирза Ибадуллахович 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте! Заказ № 383501 когда будет отправлен? с 13.08.18 статус не меняется

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Евгений Владимирович 20.08.2018

Здравствуйте, по номеру заказа 383293 я хочу чтобы мне вернули деньги на ту же карту с которой была произведена оплата.

Передали запрос в бухгалтерию. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Николаевич 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Здравствуйте, N:383649 когда будет отправлен заказ.

Передали запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Ровшан Эхсан 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте, номер заказа 383670 заказывал 18.08.18 можно узнать когда будет обработан заказ

Передали запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Николаевич 20.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Здравствуйте вы получили оплату по N:383649 заказа ?

Оплата по данному заказу поступила 17.08.2018.

Александр Сергеевич 19.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Волгоградская обл.
История покупок

Здравствуйте.
НОМЕР ЗАКАЗА:
383570
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
15.08.2018 10:07:09
ПОКУПАТЕЛЬ:
Александр Сергеевич Мастеров.
Можно узнать статус моего заказа?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Евгений 19.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ставропольский край
История покупок

Имеются ли у вас чехлы из экокожи на митсубиси аутлендер 2018 г.в. с подлокотником на заднем сиденье. С уважением Евгений.

Можем следующий комплект предложить:
https://avtogsm.ru/seintex-85690-p14585.html

автомагнитола swat wx216uba нужен переходник для установки в королла спасио 2004г кузов nze121

У нас нет подходящих iso-переходников в наличии.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
ladogaz ladogaz
Вчера, Тула
Достоинства:
Быстрая доставка.
Недостатки:
Не хотят разговаривать по телефону, общаются только по e-mail
Комментарий:
Хороший магазин 84283848
Дмитриева Анжела
Позавчера, Санкт-Петербург
Достоинства:
Недостатки:
Товар шел неделю, вместо заявленных при оформлении 2-3 дней.
Комментарий:
84245070
Омаров Ахмат
14 ноября,
Достоинства:
Качественно и в срок, как всегда!
Недостатки:
Комментарий:
Покупаю в этом магазине не первый раз и всегда доволен товаром. 84223041