Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Поставщик выслал данный товар, ожидаем его доставки сегодня-завтра. В день получения сразу упакуем его и отправим уже в Ваш адрес.

Дмитрий Николаевич 27.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ленинградская обл.
История покупок

Добрый день!
Подскажите, какая из штатных камер заднего вида с парковочными линиями Спарк подойдет для установки в Опель Мокка 2012 г.в. ?

Дмитрий.

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Сергей Александрович 27.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Санкт-Петербург
История покупок

здравствуйте я заказал стеклоподьемники но ошибся не на ту машину заказал как можно вернутб эти и заказать другие заказ 383100

Аккуратно упакуйте товар и высылайте нам полный комплект посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59

кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!

В посылку вложите подробное описание ситуации в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки), причину возврата + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки мы в максимально короткие сроки решим вопрос.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус на "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Игорь 27.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Сделал заказ 9 дней назад , пришла смс , где написано , что по вашему заказу 383682 , поступила оплата. Однако оповещений об отпрвке товара не приходило по сей день. Кроме того в письме пришедшем по эл.почте , переходя по ссылке пишет следующие: «Для оплаты вашего заказа необходимо, чтобы он имел статус 'Обработан Ожидает оплаты', а Ваш заказ под номером N 383682 имеет иной статус.»
Жду ответа.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Нина Валерьевна 27.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Татарстан республика
История покупок

Заказ №383716 когда можно получить??????? Очень долго жду!!!!!!!!

Сергей 27.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2008 г., Красноярский край
История покупок

Здраствуйте! Нужны чехлы из экокожи на Лексус LX470 и Тойота региус

У нас нет совместимых чехлов.

Евгений 26.08.2018

Здравствуйте, у меня лада гранта седан, 2013 г.в. Хотел бы поставить на авто биксеоеовые линзы. Какие вы посоветуете, чтобы подходили по размеру фар? Какие лампы нужно поставить, чтобы не горел чек и модули розжига?

Дмитрий Владимирович 26.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Сахалинская обл.
История покупок

Дмитрий Владимирович 26.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте, заказал у вас комплект ксенона H11, но одна лампа стала светить с красным оттенком. Как мне поступить. Комплект находится на гарантии

Можете выслать лампу нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Андрей Михайлович 25.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Здраствуйте. Подскажите что с заказом N383639 ?
9 дней как заказал, тишина...

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Михаил Дмитриевич 25.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Владимирская обл.
История покупок

Здравствуйте. 25.06.18.купил сигнализацию Pantera pr2, на брелоке стала попадать индикация. Подскажите что делать

Механических повреждений, подтеков на дисплеи нет? Замените элементы питания и попробуйте заново записать брелок в память сигнализации. Если не поможет, то высылайте на диагностику брелок, антенный модуль и блок нам или напрямую в официальный СЦ (мы после получения пересылаем оборудование им):
http://www.bilarm.ru/asp/contacts

Алексей Александрович 25.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Саратовская обл.
История покупок

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой бортовой компьютер можно купить на фольцваген амарок? Спасибо.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411