Комплект галогенных ламп Piaa Bubl Hyper Arros H7 3900K (55w) (артикул 14064) я могу установить на дальний и ближний свет,правильно я понимаю вас, спасибо за ответ.
Можно установить, с галогенными лампами проблем в установке не будет.
Добрый день. На моем автомобиле установлены лампы Н7, для дальнего и для ближнего света. Они отличаются для дальнего и для ближнего света или одинаковые?
Цоколь одинаковый, но на ближнем свете должен использоваться специальный адаптер для установки лампы.
Добрый вечер . Хочу вашу помощь выборе Видеорегистратор + радар-детектор на суму 12000 руб.
Рекомендуем следующую модель:
https://avtogsm.ru/silverstone-hybrid-evo-s-p17614.html
Здравствуйте. Заказ 385366 перестала гореть одна лампа. Вторая начала мерцать (как первая перед тем совсем перестала работать).
Гарантия еще не истекла.
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
время отправки не изменилось, не хочется ждать еще 7 дней. Нужны очень
Срок не изменился, товар уже заказан и выслан поставщиком в наш адрес.
387985 номер моего заказа
Повторно обработали Ваш заказ.
случайно отменил заказ, как вернуть заказ в работу.
Хочу купить чехол на брелок сигнализации! В Симферополе где можно забрать ??
В любом офисе курьерской компании СДЕК который есть у нас на сайте. Список офисов, а также точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в Ваш населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "Доставка по городу", которую увидите под ценой и значком *в корзину* или добавив весь интересующий Вас товар в корзину и перейдя в нее.
Здраствуйте. Я когда заказывал у вас товар, то платил курьеру при доставке товара. Сейчас у меня попросили предоплату в сто процентов. Проблем в этом нету, просто для меня это не много не удобно. У вас что то поменялось?
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Здравствуйте. Получил заказанный товар зарядно-предпусковое устройство Орион (Orion) Вымпел-57. Включил в сеть для проверки, соблюдая порядок подключения. ЖК индикатор не включился, напряжения на выходных клеммах отсутствует. Каковы мои дальнейшие действия?
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день. Подскажите сигнализация starline e96bt eko с брелком таким как на картинке, или с обновленным