Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Александр Васильевич 13.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Крым
История покупок

Доброго времени суток. В режиме снято с охраны при нажатии кнопки valet 5с ничего не происходит, при удержании примерно до 7с замер и сирена выдают безпорядочный набор звуков ( в отличие режиме при замененных элементах питания удалось с какой-то попытки запрограммировать брелки). Спасибо.

Андрей Андреевич 12.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Калининградская обл.
История покупок

Здравствуйте!
9 мая 2017 года я сделал заказ 366911.
В заказе я приобрёл видеорегистратор Sho-me HD45. В настоящее время видеорегистратор не записывает видео, на экране только помехи. Видео включения имеется!

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Алексей Владимирович 12.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Северная Осетия-Алания республика
История покупок

Я установил регистратор провод задней камеры подключил к фонарями заднего хода , при включении задней передачи экран регистратора переключается на изображение с задней камеры но линий разметки нет. Подскажите может нужный дополнительные настройки

Есть ли инструкция по согласованию б.к. «мультитроникс с590»со сканером «ЕLM327»по блютуз?И нужно ли преобретать какие-то дополнительные приборы?

Данное оборудование невозможно согласовать.

Андрей Вячеславович 12.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Воронежская обл.
История покупок

Здравствуйте. Подскажите камеру з/х в подсветку номера УАЗ-Патриот 2016 и посоветуйте универсальную спереди. Спасибо.

Анатолий 12.03.2018

Я оплатил покупку на Яндекс.Марките, Номер заказа в магазине: 378356.
Номер заказа на Яндекс.Маркете: 3556241.
Получу ли я данный заказ?

Данный заказ был отправлен Вам 05.03.2018. Трек-номер для отслеживания был выслан на Ваш электронный адрес. Согласно информации почты РФ, 12 марта 2018 посылка прибыла в сортировочный центр 630960, г. Новосибирск.
Мы повторно отправили трек-номер на Ваш электронный адрес.

Виктор Яковлевич 11.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Омская обл.
История покупок

работаете ли вы с Крымом?

Да, доставка в Крым есть.

Михаил Николаевич 11.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Удмуртская республика
История покупок

Почему вы стали обманывать даже постоянных клиентов? На сайте указана бесплатная доставка, а в счете выставлена сумма за доставку. Заказ оплачен 15 дней назад и на этом все затихло. ни товара, ни денег, никаких известий.

Точную стоимость доставки Вы можете увидеть в корзине перед оформлением заказа. Доставка бесплатна не для всех способов отправки и групп товаров. Точную информацию всегда можно увидеть в корзине или нажав клавишу "Доставка по городу..." Если на сайте была ошибка, то сделайте скриншот и вышлите на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru менеджеру вручную скорректируют стоимость в этом случаи.
Что касается Вашего заказа, то Вам был возврат денежных средств произведен через систему PayU по причине несоблюдения сроков поставщиком.

Владимир Борисович 10.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Саратовская обл.
История покупок

Можно поставить сигнализацию Partizan RX-5 с модулем обхода имобилайзера Tamahawk 01, 03

Валерий Александрович 10.03.2018

брелок на сигнализацию convoy mp-100 LCD взаимозаменяемость

У нас нет информации о данной сигнализации.

ВЯЧЕСЛАВ 10.03.2018

ПОДОЙДЕТ ПАРТРОНИК PU-4TC К БК МРС-800

Оборудование совместимо.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459