Добрый день. Покупал у вас комплект Ксенон MTF Slim Line NEW HB4 6000K с лампами MTF-Light - блоки 5-го поколения номер заказа 403923 от 17.12.2019 один блок сгорел не проработав и 3 месяцев можно как то по гарантии обменять
Можете выслать блок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
заказ 407032 хотелось бы получить инфу .
Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почта РФ) сроки варьируются от 5 до 11 дней.
На момент 12.03.2020 товар был отправлен в адрес нашего склада, ожидаем его поступления до 17.03.20
Какие посоветуете сигнализации для авто Huindai Tucson 2008г. и Huindai Grandeur 2008г. чтобы с обратной связью и подключение по CAN шине?
И как второй вариант все то же но чтоб управление по GSM?
Сигнализации с CAN и брелоком с ОС: https://avtogsm.ru/starline-e96-bt-2can-2lin-eco-p12884.html https://avtogsm.ru/pandora-dx-9x-p22459.html Сигнализации с CAN, GSM и брелоком с ОС: https://avtogsm.ru/starline-a93-2can-2lin-gsm-eco-p22241.html https://avtogsm.ru/starline-e96-bt-gsm-gps-p15448.html Либо следующая система + внешний GSM+GPS модуль: https://avtogsm.ru/pandora-dx-9x-p22459.html https://avtogsm.ru/panodora-nav-x-p22922.html
Добрый день, что можете предложить из видеокамер без парковочных линий или с возможностью их отключения. Интересен недорогой вариант. Спасибо.
Следующие камеры можем предложить:
https://avtogsm.ru/spark-001-eu-d-p13687.html
https://avtogsm.ru/spark-001-eu-d-white-p14281.html
https://avtogsm.ru/spark-001-eu-d-silver-p14282.html
https://avtogsm.ru/autoexpert-vc-200-p16464.html
https://avtogsm.ru/autoexpert-vc-216-p16471.html
https://avtogsm.ru/autoexpert-vc-201-p16465.html
https://avtogsm.ru/autoexpert-vc-202-p16467.html
https://avtogsm.ru/autoexpert-vc-214-p16469.html
https://avtogsm.ru/autoexpert-vc-215-p16470.html
https://avtogsm.ru/autoexpert-vc-206-p16466.html
https://avtogsm.ru/autoexpert-vc-208-p16468.html
Вы вообще думаете что пишите?!? или у вас готовая отписка на все претензии - Ctrl+С -> Ctrl+V
Каждое снятие/установка комплекта ксенона со снятием бампера стоит 1500 рублей!
Я уже заплатил 1500 рублей за это и он сразу сгорел!
Вы мне что предлагаете снять его, заплатив еще 1500 рублей, отдать вам на проверку и потом, когда вы все проверите и решите его заменить (а мне пока покататься без света?!?) еще раз заплатить 1500 рублей за установку нового и надеяться что он сразу опять не сгорит?
Это по вашему адекватный сервис?
К сожалению, у нас нет возможности компенсировать расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования:
https://avtogsm.ru/garanty-p17140.html
Мы можем предложить осуществить полный возврат оборудования, если замена блока на новый Вас не устраивает.
Добрый день!
Заинтересовал продукт видеопарктроник - Спарк (Spark) 8-V-bz (Бизон) - 8 датчиков, подскажите возможно ли подключение данного видеопарктроника к автомобилю Nissan Teana J32 2011 г.в. и вывода показаний датчиков на дисплей, штатного головного устройства автомобиля. Были ли случаи приобретения и установки данного продукта на схожий автомобиль, имеются ли требования или тех.характеристики предъявляемые к устройству.
Оборудования совместимо с Вашим автомобилем. Данную систему ранее приобретали для установки на указанную модель автомобиля. Для монтажа рекомендуем обращаться к квалифицированным установщикам.
Что-нибудь ответите?
В 2015 г. купил CARKU Power Elite, работало исправно, нынче накрылась батарея, раздуло. Где взять под замену?
Батарей отдельно в продаже нет. Рекомендуем обратится в сервисный центр импортера для замены неисправной батареи:
https://migowatt.ru/contacts/
Можно ли датчики парктроника мультитроник перекрашивать
Можно окрасить датчики, но необходимо соблюдать технологию покраски. Краска должна наносится тонким равномерным слоем, без подтеков. Также отмечаем, что чувствительность датчиков может снизиться после покраски. Гарантия производителя в этом случаи на них не распространяется.
Добрый день!
Приобрел у вас комплект Ксенона Maxlight HB3 (9005) 4300K - через 5 минут после установки сгорел блок розжига. Замена ксенона со снятием бампера стоит 1500 рублей. Вы как-то проверяете товар, который продаете? Я кроме оплаты работ потерял 3 часа времени! Что предлагаете делать?!?
Перед отправкой заказа, работники склада проверяют только внешний вид товара и его комплектацию. Проверка работоспособности осуществляется поставщиком перед отгрузкой товара в адрес нашего склада.
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.