Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

У нас нет таких led ламп в ассортименте.

Сараар 17.12.2018

Здравствуйте.Помогите пожалуйста подобрать козырьёк с монитором на Равон R4.

К сожалению, у нас нет данного оборудования в ассортименте.

Иван Васильевич 17.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Магаданская обл.
История покупок

Здравствуйте, почему поиск на вашем сайте не работает?

Все работает. Утоните пожалуйста, при каком запросе поиск не может ничего найти, а также по возможности приложите скриншот с ошибкой, если такая выдается сайтом.

Владимир Иванович 16.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Адыгея республика
История покупок

Вопрос: есть ли у Вас в продаже вилка для определения уровня зарядки аккумулятора?
Мне, к сожалению, запросы по данному товару на сайте не открыются.
С уважением Владимир Иванович Богачев.

Роман Александрович 16.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Саратовская обл.
История покупок

добрый вечер.
"ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА !
Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн."
значит ждать неделю плюс время доставки?

Сергей Владимирович 16.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Липецкая обл.
История покупок

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я сделал заказ у вас брелок Фараон L 400. Оплатил доставку. Теперь мне надо к нему чехол. Как добавить в заказ чехол. Потому что если заново то опять оплачивать доставку

Передали запрос менеджеру по обработке заказов. Ответ придет на указанный в личном кабинете электронный адрес.

Игорь Михайлович 16.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Тюменская обл.
История покупок

Добрый день! Нужен диагност на Марк 2 ! Посоветуйте нормальный по нормальной цене, чтобы читал ошибки двс! Вот такой у меня диагностический разъём!

Уточните год выпуска объем и модель двигателя.

ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ 15.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Заказ 388396 где находится уведомлений нет как узнать

Передали запрос менеджеру по обработке заказов.

Роман Викторович 15.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

Не могу оформить заказ.
Нажимая доставка по Ростове а дальше некуда нажимать чтобы оформить заказ.

Чтобы оформить заказ нужно нажать кнопку в "В корзину", после чего перейти в нее и в низу страницы нажать клавишу "Оформить заказа".

Ирина Вадимовна 14.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Нижегородская обл.
История покупок

Вчера сделала заказ и оплатила.
Сегодня в личном кабинете никаких заказов нет и на балансе 0. Заказ 388396.
Прошу разобраться в ситуации

Передали запрос менеджеру по обработки заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес.

Константин Владимирович 14.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Самарская обл.
История покупок

Для ДАННОЙ сигнализации мне нужен ещё модуль обхода - посоветуйте какой и- я имею пожизненую скидку постоянного клиента? В расчёте не увидел!
ГДЕ МОЯ СКИДКА!!!
Жду информацию для завершения заказа.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Виктор К.
19 июня, Воронеж
Достоинства:
Цена скорость обработки
Недостатки:
не нашел
Игорь
18 июня, Чита
Достоинства:
Высокий уровень обслуживания
Комментарий:
Купленным товаром доволен.
Tyu U.
15 июня, Самара
Достоинства:
Отличный магазин давно тут покупаю никогда никаких проблем не было. Быстро отправляют заказ обычно в тот же день если заказать до обеда. Можно отслеживать статус заказа в личном кабинете. Большой выбор товаров. Радует что можно в коментариях задать интересующий вопрос и тебе грамотно ответят и всё объяснят видно что люди которые отвечают разбираются в этом а не просто туда посадили какую-то девочку оператора которая будет отвечать общими фразами. Отличный магазин. Желаю процветания