Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Дмитрий Владимирович 26.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Сахалинская обл.
История покупок

Дмитрий Владимирович 26.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте, заказал у вас комплект ксенона H11, но одна лампа стала светить с красным оттенком. Как мне поступить. Комплект находится на гарантии

Можете выслать лампу нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Андрей Михайлович 25.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Здраствуйте. Подскажите что с заказом N383639 ?
9 дней как заказал, тишина...

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Михаил Дмитриевич 25.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Владимирская обл.
История покупок

Здравствуйте. 25.06.18.купил сигнализацию Pantera pr2, на брелоке стала попадать индикация. Подскажите что делать

Механических повреждений, подтеков на дисплеи нет? Замените элементы питания и попробуйте заново записать брелок в память сигнализации. Если не поможет, то высылайте на диагностику брелок, антенный модуль и блок нам или напрямую в официальный СЦ (мы после получения пересылаем оборудование им):
http://www.bilarm.ru/asp/contacts

Алексей Александрович 25.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Саратовская обл.
История покупок

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой бортовой компьютер можно купить на фольцваген амарок? Спасибо.

Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, С900
В DIN-место
Multitronics RC-700
Для скрытой установки:
MPC-800

Александр Васильевич 24.08.2018

Здравствуйте у вас есть корпус от брелка автосигнализации Scher-Khan Logicar 3

Корпусов в продаже нет.

Бекжан Абаевич 24.08.2018

Здраствуйте в Казахстан можно сделать заказ ? Спасибо

К сожалению, нет. Доставка возможна только по территории РФ.

Владимир Иванович 24.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Краснодарский край
История покупок

Спасибо! Увидел.

Владимир Иванович 23.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Краснодарский край
История покупок

34496126465224 отслеживают посылку , уже вторые сутки в отделении связи в Ростове, такое чувство что попало туда не по адресу?

Посылка была в сортировочном центре г.Ростов-на-Дону. В настоящее время она находится на сортировке в г. Краснодар.

Сергей Анатольевич 23.08.2018

Здравствуйте!!!брелок пантера slk300sc привяжется к slk400sc?

Кирилл Игоревич 23.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Омская обл.
История покупок

Уважаемые как мне вернуть деньги на карточку если платеж отменен?

Уточните пожалуйста о каком платеже идет речь? У Вас сейчас только один заказ 383834 по которому оплата прошла и товар уже был отгружен с нашего склада.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Цветкова Светлана
Вчера, Санкт-Петербург
Достоинства:
Только в этом магазине нашла то что мне нужно!
Недостатки:
Дороговато
Комментарий:
85179692
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655