Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Роман Геннадьевич 12.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Липецкая обл.
История покупок

Заказал парктроник к мультитрониксу и не указал цвет, нужен черный

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Станислав Станиславович 12.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Санкт-Петербург
История покупок

почему моём заказе цена доставки разная .одна цена 122 рубля в личном кабинете 73 руб.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Алексей Константинович 12.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Краснодарский край
История покупок

Добрый день! Подскажите пожалуйста получил лампы HB4 4300k подключил к блокам. При включении фар лампы загораются кратковременно не более чем на 1 сек. после чего гаснут. В чем может быть причина? лампы и блоки покупались в вашем магазине, единственное что по раздельности. Спасибо!

Добрый день!

Проверьте работу комплекта напрямую от акб, если ничего не измениться, то высылайте нам по гарантии лампы. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Евгений Александрович 12.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Рязанская обл.
История покупок

нужна сигнализация на ладу калину 2 что можите предложит ???

Павлов Константин 11.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Орловская обл.
История покупок

Покупал у вас Escort 9500ix passport - перестал реагировать на сигналы камер.
Подскажите как можно его перепрошить, обновить и т.д.

Рекомендуем обратится в АСЦ:
http://www.qualitech.ru

Роман Александрович 11.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Астраханская обл.
История покупок

Есть вопрос по заказу 368937 когда будет отправлен мой заказ и через сколько он придёт?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Василий 11.07.2017

Добрый день!

Требуется брелок на сигнализацию Centurion XP V3, уточните пжста стоимомость.

У нас нет подходящих в наличии.

Илья 10.07.2017

Добрый день!
А можно ли к данной сигнализации сделать авто запуск? Если можно, то что для этого надо и сколько это будет стоить!

Можно внешний модуль запуска поставить:
https://avtogsm.ru/absolute-ars-202-p4518.html

Сергей Анатольевич 10.07.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Алтайский край
История покупок

покупал у вас Видеорегистратор + зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 камера сдохла (стояла на улице .хотя по документам влагостойкая )какую камеру вы можете посоветовать ? у меня есть камера со светодиодами но она с 3 проводами (красный черный синий ) а ваша была с 4 (красный черный зеленый желтый ) если есть возможность подключения другой камеры то пожалуйста сбросьте схему. . В папке SOS после удара пусто и отсутствует 10 минут записи в основной папке -ПРОПАЛИ ! посоветуйте может стоит вернуть к заводским установкам или поставить датчик удара на 3 (у меня стоял на 2 ) пересылать туда сюда не хочется нужно попробовать сначала самому напишите варианты -что можно попробовать сделать до отправки
если отправлять вам только зеркало .нужны ли какие документы и какие ?

Можно любую камеру с системой цветности NTSC или PAL использовать. Распиновка штекера камеры:
https://avtogsm.ru/products_pictures/avtogsm-recorder-r01-pin2.jpg
Попробуйте обновить ПО. Файл с ПО и инструкцией Вы можете скачать по следующей ссылке:
https://yadi.sk/d/nea7jdo53HeHCF
Если, что-то не будет получаться или обновление не поможет решить Ваш вопрос пишите сразу на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Если будете высылать, то в посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ 10.07.2017

в декабре через интернет приобрел ваш видеорегистратор AvtoGSM R01 заказ 361503. В настоящее время на регистраторе не отображается меню, не срабатывает функция помощи при парковке. Пк регистратор также не распознает. функция принудительного выключения подсветки не работает. куда обратиться по гарантийному обслуживанию

Попробуйте обновить ПО. Файл с ПО и инструкцией Вы можете скачать по следующей ссылке:
https://yadi.sk/d/nea7jdo53HeHCF
Если, что-то не будет получаться или обновление не поможет решить Ваш вопрос пишите сразу на данный электронный адрес

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Сегодня, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
Позавчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: