Здравствуйте. Приобрел в вашем магазин примерно неделю назад два комлекта ксенона h11 и hb4 show me 6000К. Спустя несколько дней после установки, одна из ламп поменяла цвет свечения на белый ( примерно как 4300К либо 5000К). В чем может быть причина и чем это обусловлено? Спасибо.
Попробуйте пожалуйста поменять неисправную лампу местами с исправной, чтобы точно определить какой компонент имеет дефект (лампа или блок розжига). По результатам проверки напишите нам на электронный адрес для оперативного решения Вашего вопроса avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте. Уменя сигналка томогавк 9910, подойдет ли брелок от томогавк 9930?
К сожалению, от 9030 брелок не подойдет. С сигнализацией 9010 совместимы следующий брелок:
https://avtogsm.ru/brelok-tomahawk-tw-7000-9000-9010-950-p2403.html
Здравствуйте! Что смоей посылкой прошло 20 дней как оплатил её досихпор нет. Где она?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Скажите, а коврики клетка на Киа Рио III подойдут для новой Рио IV?
Пока информации по новому Рио отсутствует.
Как Я могу переоформить заказ на своего брата.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
артикул 4933 его цена за штуку или за комплект?
Спасибо.
Цена за комплект в который входит:
- лампа газоразрядная - 21 Вт
- провод питания
- блок розжига - 21 Вт
Не первый раз пользуюсь услугами этого магазина. Молодцы. Хорошие работники! Всё честно. Товар качественный. Благодарю.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Приобрел у Вас в феврале месяце в апреле установил ходовые огни артикуль модели Parrot05. PR 68. PR 66. В данный момент перестали работать моргают. На гарантии. Как можно решить этот вопрос?
Если не было внешний механических повреждений, а также вмешательства в электронику товара, то можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Видеорегистратор Каркам F1 как найти ответ какие интервалы записи?
В настройках доступны интервалы записи в 1,2,3,5 минут
В se+ встроена московская сим-карта?
В комплекте SIM-карта со специальным тарифом. Тарифы описаны на сайте производителя:
http://autofon.ru/documentation