Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

К сожалению, у нас нет подходящего оборудования.

Андрей Борисович 07.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Забайкальский край
История покупок

Здравствуйте,мне нужен ксенон д2р 35w 4300к МТФ лайт

К сожалению, нет в наличии.

Юрий 06.10.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой брелок можно заказать взамен сломаного Scher-Khan MAGICAR 8 s/n 021136h? Какой конкретно подойдет?

Александр 06.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Пензенская обл.
История покупок

Что с моим заказом?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Владимир Николаевич 06.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Подскажите все таки в радаре STR-8040EX GL Signature Edition может работать как радар принимающий сигнал радиоволнам, а не по сигнатурам. Ответьте пожалуйста!

Прием по сигнатурам, является отдельным режимом, поэтому можно просто его не использовать и перевести устройство в стандартные режимы, типа "Трасса" или "Город".

Руслан Сергеевич 06.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Тюменская обл.
История покупок

Когда отправите мой Заказ № 372121

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Владимир Николаевич 06.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

В радаре STR-8040EX GL Signature Edition сигнатурную обработку можно отключить. Обработайте побыстрей Заказ № 372383, для того чтобы оплатить и сразу Вам заказать

Можно выключить. Передали запрос специалисту по работе с клиентами.

Вячеслав Андреевич 06.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Белгородская обл.
История покупок

Добрый день. В 20011 году брал у Вас камеру заднего вида: Штатная камера заднего вида с парковочными линиями сПАРК (SPARK) тип A C1 для CHEVROLET (Aveo, Captiva, Epica, Lacetti, Rezzo, Lova, Cruze) с видеоматрицей 0,02 LUX - очень доволен. Но недавно сменил навигатор, к которому подключена камера. На новом навигаторе изображение от камеры выводится не полностью - обрезано по краям, довольно прилично. Немного напрягает. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и варианты решения этой проблемы.
С уважением Вячеслав.

Возможно разное соотношение сторон, но к сожалению все зависит от конкретного устройства. В некоторых моделях навигаторах соотношение можно настроить "тапами" или "слайдами" по экрану.

Павел Вячеславович 06.10.2017

Добрый день. А при первой покупке скидки имеются?

1. Быть в курсе наших акций. Мы регулярно проводим различные выгодные акции, и если Вы будете внимательно следить за нашими спецпредложениями, то сможете приобрести необходимый Вам товар по самой выгодной цене. Например, в каждой новой рассылке мы вставляем промокод со скидкой до 10% на все товары из рассылки. 2. При наличии трех заказов через сайт, в статусе "выполнен", под одним логином. С каждым заком добавляется процент скидки, 1 заказ - 1% и т.д. до 3%, больше размера постоянной скидки у нас пока не предусмотрено.

Виктор Авенирович 05.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Коми республика
История покупок

По заказу 372196 доставку произвести почтой России наложенным платежом прошу переоформить заказ и вернуть деньги

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Владимирович 05.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Москва
История покупок

Я извиняюсь, но замок уже установлен на авто и работает хорошо.
У меня нет времени заниматься демонтажом.
Поэтому пусть остаётся всё на своих местах

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411