Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Владимир Валентинович 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Московская обл.
История покупок

Здравствуйте. Несколько лет назад покупал у вас блок телематики старлайн м31. устанавливал сам, подключил к сигнализации , и всё было отличною Но вот 2 месяца назад потерялась связь с автомобилем. Сигнализация работает исправно. А вот телематика пропала. Перепробовал все способы описанные в инструкциях но связь установить не удаётся При звонке на сим карту слышны длинные гудки, но соединения не происходит, и на смс ни какого ответа. Пытался узнать баланс сим карты командой #100# тоже нет ответа Но баланс я уверен положительный так как у меня стоит авто платёж с банковской карты. и абонентскую плату она хавает регулярно и с удовольствием. Пытался узнать о состоянии сим карты в салонах МТС но они не дают ни какой информации так как сим карта на меня не зарегистрирована. потому что этого не требовалось при её активации Как быть дальше?
С уважением Владимир

Рекомендуем обратится в техподдержку производителя для консультации, возможно удастся удаленно решить вопрос без пересылок оборудования в сервисный центр:
http://www.starline.ru/support/

Алексей Юрьевич 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ивановская обл.
История покупок

Без предоплаты нельзя ?

Если товар на нашем складе, то можно. Если на складе поставщика, то только предоплата.

Алексей 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Омская обл.
История покупок

Штатная камера заднего вида с парковочными линиями Спарк (Spark) тип A HY12 NTSC для HYUNDAI (Tucson, Elantra HDC и т.д.), KIA (Carrens, Borrego и т.д.) Подойдет ли данная камера для HYUNDAI Tucson 2007 г.в.

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Денис Сергеевич 28.11.2017

Так что с заказом!? Прошло больше двух недель!!! Специалист молчит!!!
Вы у нас спрашивали:
Заказ № 373761 что с ним!?

Наш ответ:
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Данный заказ был отправлен в Ваш адрес. Также на Вашу электронную почту был отправлен трек-номер для отслеживания.

Алексей Николаевич 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Краснодарский край
История покупок

Пожалуйста ответьте, когда будет поступление авто одеял для двигателя. Если долго то можно поискать на других сайтах, например они есть в интернет-магазине "Мелеон", но боюсь там покупать, может быть подделка.

К сожалению, пока не ожидается их поставка.

Дмитрий 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте. У меня радар sho me 900str третий день не ловит gps, что сделать?

Рекомендуем сделать сброс настроек и обновить ПО с сайта импортера:
https://sho-me.ru/obnovleniya/obnovleniya-radar-detektorov
Если это не поможет, то для после гарантийного обслуживнаия рекомендуем обратится в СЦ импортера:
https://sho-me.ru/kontakty

Андрей Игоревич 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Кемеровская обл.
История покупок

Здравствуйте.Получил товар во время, все было хорошо упаковано, поставил блок розжига дней десять назад, но вчера заметил что лампочка не разгорается, моргнет и все, менял на новую лампочку и местами блоки, но результат один-блок не разжигает лампочку.Номер заказа 373374.Можно блок поменять?

Можете выслать блоки нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Алексей 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Свердловская обл.
История покупок

Здравствуйте.
Ваш заказ 372965 принят. С уважением AvtoGSM.ru
Я заказ получил 8 ноября, а сегодня у радара
Перестала работать радарная часть, пишет ошибку.
Что мне делать с ним?

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Ирина Евгеньевна 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Пермский край
История покупок

Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ 373786?

Заказ отгружен со склада. Сегодня вечером Вам перешлют на электронный адрес трек-номер для отслеживания.

Игорь Олегович 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте,
Прошло больше 7 дней после заказа (374033) товара. А он ещё не был отправлен! Сколько мне ещё ждать?

Ваш заказ был отправлен 27.11.2017 в 12:50:22. На электронный адрес указанный в заказе был выслан трек-номер.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Цветкова Светлана
Позавчера, Санкт-Петербург
Достоинства:
Только в этом магазине нашла то что мне нужно!
Недостатки:
Дороговато
Комментарий:
85179692
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 декабря, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655