Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Виктор Владимирович 06.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Ставропольский край
История покупок

Добрый день ,не вижу где можно оставить отзыв , оставлю его здесь!!! Заказывал у вас переходную рамку !!! Все пришло как в описании,спасибо ,за приятные подарки ,пакет ,освежитель ,и парковочные наклейки - мелочь но очень приятно ,все хорошо было упаковано ,товар качественный без дефектов ,рамка села отлично !!! Рекомендую данный магазин !!!!

Спасибо за Ваш отзыв!

Дмитрий 05.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Купил у вас комплект ксенона (блоки+лампы) sho-me где-то в сентябре этого года, с ними начались проблемы - в холодную погоду они загораются и через секунду тухнут. Бывает обе, бывает по одной. После нескольких включений-выключений ламп разгораются и горят нормально. Подскажите, в чем проблема? Можно ли поменять по гарантии? Я живу в Ростовской области, г. Каменск-Шахтинский.

Добрый день!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Дмитрий Юрьевич 05.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Камчатский край
История покупок

Подскажите, с какой системой совместим брелок от Jaguar EZ Four?

У нас есть информация о совместимости только с Jaguar EZ Four.

Евгений Николаевич 05.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Башкортостан республика
История покупок

Здравствуйте!!! Заказывал у вас комплект ксенона, пришло в срок в отличном состоянии, всё работает исправно. Снял видео о приобретеномм товаре, далее начислии баллы, теперь собираюсь сделать ещё один заказ, как оплатить часть стоимости покупки этими баллами?

После обработки нового заказа квитанция автоматически будет выставлена с вычетом суммы на балансе.

Даниил Олегович 05.12.2017

Здравствуйте, возник вопрос по заказу 374825.
В СМС от Вас указано, что сначла необходимо оплатить доставку, но как это сделать, если мне нужно наложенным платежом ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Валерий Кутбидинович 05.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Спасибо, большое! сделал заказ, все поступило в хорошем качестве. Вопрос: мне нужно прицепное устройство на хундай грету и мухоотбойник. У Вас есть?

К сожалению, у нас нет данного оборудования.

Игорь Вячеславович 05.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Добрый день! Приобрел у Вас Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09. Ответьте пожалуйста на такой вопрос: После 100% зарядки примерно на пятый день произошел самопроизвольный разряд на 18%, в чем может быть причина?
Kursakov89@yandex.ru

Возможно брак аккумуляторной сборки, повторно поставьте его на зарядку, но после зарядки до 100% оставьте устройство еще на пару часов и только потом выключите. Если разрядится также быстро, то можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Андрей Александрович 05.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Магаданская обл.
История покупок

После оплаты квитанции мне нужно отправлять вам подтверждение оплаты?

Необязательно, но для надежности лучше вышлите скан квитанции на avtogsm@avtogsm.ru

Иван Юрьевич 04.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Челябинская обл.
История покупок

Здравствуйте! Автомобиль Skoda Yety 2011 г.в., хотелось бы установить туда сигнализацию с автозапуском, но без лишних наворотов, что вы можете посоветовать?

Григорий Иванович 04.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Владимирская обл.
История покупок

Вопрос.Почему одни заказы при 100% предварительной оплате и получении через пункт выдачи СДЕК не берется оплата за доставку а, за другие берется( при абсолютно равных условиях заказа)? Ответ прошу прислать на E-mail. C уважением- Г.Д

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
17 августа, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: