По факту отгрузки заказа отправим трек-номер для отслеживания в виде смс-сообщения на Ваш номер телефона.
Здравствуйте! А что произошло с парковочными системами вашего бренда? Почему исчезли из продажи? Только вот если у меня глючит блок управления, как заменить? Нужна именно такая система с выводом на монитор
В настоящее время закупка и выпуск товаров под нашим брендом прекращен по экономическим причинам. Небольшой подменный фонд по данным товарам у нас есть, но в случае если замена будет невозможна, то производится возврат денежных средств. Уточните пожалуйста, что случилось с данным блоком?
Будет ли исполнен мой заказ428348 от 8.11.21г. если оплатить его я могу только на почте?
В настоящее время заказы отгружаются только по 100% предоплате.
Подскажи какой ксенон подойдёт на киа оптима 2019 вместо галогена?
В настоящее время нет совместимых комплектов в наличии.
заказ 427164 не был выкуплен нами от 16 октября. Когда поступит возврат денежных средств??
Передали запрос в бухгалтерию.
КОГДА ЖДАТЬ ОТВЕТА КАКОЙ ПОДОЙДЕТ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР НА МОЙ АВТО ДОЛГО ОТВЕЧАЕТЕ ТАК МОЖНО ВСЕХ КЛИЕНТОВ ПОТЕРЯТЬ.
С 03.11 по 07.11 нерабочие дни. Ответы на Ваши вопросы предоставили.
Автосигнализация Scher-Khan Taiga (24V)
День добрый, приобретали партию, но с одной сигнализацией возникли трудности — не прошиваются брелки и не выходит из режима Valet, возможен брак? Как можно выйти из сложившейся ситуации?
Можете выслать данную сигнализацию нам в следующей комплектации: блок, два брелока, антенный модуль. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ПРЕСТИЖ V-55 GAN PLUS БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ПОЛНОСТЬЮ ВЫДАВАТЬ БУДЕТ ИНФОРМАЦИЮ НА МАШИНЕ ZAZ CHANCE С ДВИГАТЕЛЕМ F14D4 1,4 С АКПП 2012ГОДА
Данный БК совместим с указанным автомобилем.
Здравствуйте. Заказывал на алиэксперсс адаптер для подлокотника . ID заказа 8141018692224276.
Пришло оповещение ,что заказ принят, но на алиэкспресс заказ еще обрабатывается . Как можно отследить или узнать тек номер ?
По данному номеру заказа в нашей системе нет записей. Рекомендуем запросить статус заказа через чат с продавцом на али.
Не могу войти в профиль, пишет пароль не верный, отправляет на почту тот же пароль который в профиле и опять пароль не верный и так 25 раз подряд. И? что делать?
Отправили запрос администратору.
Подскажите , пожалуйста где находится мой заказ 477772 ?