Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Виталий Юльевич 24.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Добрый день.
Когда можно будет приобрести AvtoGSM Energy D09.

У нас нет точных сроков, когда появиться этот товар в продаже. Вы можете заполнить форму "Сообщить о поступлении на E-mail." на странице по интересующему Вас товару и как только он снова будет доступен для заказа, система Вас уведомит об этом

Александр Владимирович 23.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Смоленская обл.
История покупок

Добрый день. 22.11.2017 заказывал у вас (заказ №374170) AvtoGSM Parking CP-3 Black. Установка производилась на дилерском центре КИА в г.Витебске. Сегодня вышел из строя парковочный датчик C. Гарантийный ли это случай? Спасибо

Если механических проведений нет, то можете выслать нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Виталий Владимирович 22.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Самарская обл.
История покупок

Здравствуйте, нужна штатная камера заднего вида BMW X5 F15

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете загрузить на сайт в разделе "Задать вопрос".

Сергей Владимирович 22.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Алтайский край
История покупок

Заказ № 384828 , уточните наличие данной позиции? Вы можете перед отправкой проверить на работоспособность?

В настоящее время есть в наличии у поставщика. Перед отправкой работники склада проверяют только полноту комплектации и отсутствие повреждений товара.

Сергей 22.09.2018

Спасибо за быстрый ответ
Вот эта сигнализация хорошая?
Starline M22 CAN+LIN ST

По сути это не совсем полноценная сигнализация, поэтому ее имеет смысл ставить вместе с другими охранными комплексами, которые лишены GPS или GSM связи. Как отдельную системы, мы не стали бы ее рекомендовать.

Алла Степановна 22.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Добрый день. Мой заказ 384671 оплачен, можно приблизительно понять , когда можно его получить?

Вами было заказано АЗУ RECXON AZU-3, отгрузка 11 рабочих дней с момента оплаты. В настоящее время товар уже выслан поставщиком в наш адрес, ожидаем его поступления на этой недели понедельник-вторник. После отгрузки товара в Ваш адрес, мы вышлем трек-номер для отслеживания отправления.

Дмитрий 22.09.2018

Ищу кнопку типа R13-275 (4 контакта) включения обогрева сидений Емеля.

К сожалению, данного товара нет в наличии.

Александр 22.09.2018

Нужна камера заднего вида с парковочными линиями Спарк на машину Рено Логан 2010 года .

К сожалению, у нас нет подходящей камеры в ассортименте.

Руслан Адельевич 21.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ставропольский край
История покупок

Как вернуть средства на карту

Напишите запрос на возврат денежных средств с номером заказа на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Алексей Евгеньевич 21.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Приморский край
История покупок

Добрый день. Подскажите, что из заказа 384582 есть в наличии на вашем складе? Спасибо

В настоящее время на наш склад поступило все заказное Вами оборудование. Сегодня заказ будет отгружен со склада и упакован для отправки.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
opt@kit003.ru
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
Позавчера,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411
Владимирович Эдуард
Позавчера, Москва
Достоинства:
Всё очень оперативно!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
При необходимости снова обращусь . 83234868