Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Заказ был забран с нашего склада курьером СДЕК. На Ваш электронный адрес был отправлен номер транспортной накладной.

Басанг Юрьевич 12.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Александр Владимирович 12.11.2018

Здравствуйте,как воспользоваться промокодом?

Промокод нужно вставить в поле "Комментарий к заказу" во время оформления заказа.

Мария 12.11.2018

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,модель

Похоже на Cenmax 2 way.

Дмитрий Вячеславович 12.11.2018

Как оформить заказ если хочу забрать в СДЕК в самаре

Для этого на этапе выбора доставке Вам нужно выбрать "Пункт выдачи СДЕК" или "Курьер СДЕК".

Оплату получили. Как указано у нас на сайте товар находится на складе поставщика отгрузка по предоплате через 7 дней. Доставка с момента отгрузки 2-4 дня.

Алексей Владимирович 12.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ, уже 4-й день находится в подвешенном состоянии. Присвоен трек-номер, а посылка даже не передана на Почту России. Номер заказа 386851.

Посылка по данному заказу была забрана курьером Почты РФ с нашего склада 9.11.18. Со своей стороны отправили запрос менеджеру Почты РФ для получения информации о причинах отсутствия движения по треку.

Влад 11.11.2018

Добрый день есть ли у вас переходная рамка для 2 диновой магнитолы на шевроле авео т 250

У нас нет подходящей рамки.

Александр Владимирович 11.11.2018

Здравствуйте, можно заказать товар наложным платежём?

Здраствуйте заказал у вас чехол да не тот номер заказа386857.а мне нужен шерхан лоджикар номер заказа9071можно ли поменять заказы

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Владислав Иванович 10.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Липецкая обл.
История покупок

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста датчик парктроника продаются запосные

Да, уточните пожалуйста модель парктроника.

Юрий Николаевич 10.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Липецкая обл.
История покупок

НОМЕР ЗАКАЗА:
386862
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
08.11.2018 18:34:
Оплачен 100 проц по счету в отд Сбербанка России 09.11.2018г..
В личном кабинете в разделе баланс, значится 0 руб, скажите каким образом мне подтвердить факт оплаты?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Семенов Виктор
Вчера, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655
Хрепков Александр
07 декабря, Мурманск
Достоинства:
Быстрая доставка и цена приемлема.
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
отличный товар рекомендую 85004333
alexbad88
07 декабря, Нижний Новгород
Достоинства:
Бесплатная доставка, большой ассортимент товаров.
Недостатки:
Цены завышены (в сравнении с такими же товарами в других магазинах), наличие товара на сайте не всегда совпадает с фактическим.
Комментарий:
Как и большинство интернет-магазинов сейчас требуют предоплаты, что ещё не гарантирует наличие товара. По сути, если оплатил товар, то сделка совершена. Но не для интернет-магазинов, они могут легко сообщить об отказе поставщика или отсутствии на складе. Бесплатная доставка немного скомпенсировала разницу высокой цены на товары. При большом количестве позиций, будет не выгодно просто. Оплата, будем считать, прошла 23.11., заказ пришел 03.12. 85018933