Здравствуйте!
По заказу №408045.
Прочитал Ваше сообщение.
Подскажите, пожалуйста, сколько еще примерно придется ждать доставки товара?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Здравствуйте! Сделал и уже оплатил ЗАКАЗ: 408423
Но к сожалению не увидел, что одна позиция:
ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА !
Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн.
Пепельница автомобильная AVS AT-004 320 руб.
отсутствует и её поставка ожидается только через 7 дней. И очевидно отправка всего груза будет задержана до этого времени.
Вопрос: могу ли я отменить данную позицию с заказа с возвратом денег , либо даже без возврата, если эта сумма останется в моем личном кабинете?
Да, Вы можете отказать от данной позиции, как с переводом денежных средств на личный счет в банке, так и с их сохранением на балансе.
Заказ 408343
Оплачен 1 мая
Когда ожидать в пункте самовывоза на CDEK Ленина 90
Отгрузка данного заказа с нашего склада будет произведена 06.05.20, так с 1.05 по 05.05.20 выходные дни. Доставка до пункта выдачи ориентировочно займет от 1 до 3 дней за исключением дня отгрузки.
Здравствуйте! Подскажите, что и моим заказом № 408143 ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Кагда вышлите заказ под номером 408362
Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почта РФ) сроки варьируются от 11 до 17 дней.
Доброго дня, есть ли у вас телематический модуль StarLine m31? Если есть, то какая цена?
У нас нет данного модуля в продаже.
Здравствуйте!
По заказу №408045.
Прочитал ваше сообщение.
Сколько еще придется ждать доставки товара примерно?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, у Вас, есть видеорегистраторы для мотоцикла, в продаже. Спасибо.
У нас нет видеорегистратор для мотоциклов в ассортименте.
Здравствуйте, нужен переходник от проводки(удлинитель) антенный и магнитолы, автомобиль лада веста седан выпуск 2019г. выглядит он примерно так как на вложенном фото(с вашего сайта) с одного конца антенный штекер, а на втором пластиковый штекер прямоугольного сечения.
Буду очень Благодарен за помощь.

В наличии нет подходящего адаптера.
По заказу 408248. Жду поступления, после 11.05. Отменять пока не буду. Информируйте, по возможности. Спасибо.
Информацию приняли. По факту поступления новых сведений оповестим.