Здравствуйте.У меня постоянно умирают мониторы,уже два отправил вам,работают по месяцу,потом начинают выдавать черно-белое узкое изображение.В чем может быть причина?
С данным дефектом данные мониторы нам действительно только от Вас поступают. Уточните пожалуйста модель автомобиля, напряжение бортовой сети, какая камера подключена к монитору, а также используется ли еще какое либо доп. оборудование на авто.
Что касается замененного монитора, то если и в этот раз будет такая же проблема, то мы можем вернуть Вам деньги за данный монитор, а Вы попробуйте поставить другую модель.
Здравствуйте купил у вас мультитроник с 580 не показывает ошибки и давление во впускном коллекторе Валдай с ДВС камминз говорили что будет работать, пробовал с разными протоколами, ошибки это Раде чего вообще я его покупал помогите может правильно настроить будет работать?
Сделайте общий сброс и выставите вручную протокол J1939. С ДВС Cummins по информации производителя он должен работать именно по этому протоколу. Если это не поможет, то можете выслать БК нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте,я не могу войти на сайт что бы сделать заказ.
Выслали Вам новый пароль на Ваш номер телефона.
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем отличие видеорегистраторов Neoline X-COP 9000 от 9000С? Заранее спасибо
В модели 9000с в отличии от 9000:
1. Нет второго слота под карту памяти microSDHC
2. Используется видео сенсор Sony IMX323 (против IMX322 в 9000).
Качество съемки и радарная часть работают идентично в обеих моделях.
А у вас остались Контакты предыдущего поставщика? Может дадите я бы связался
Вот контактные данные:
http://www.pathfindir.ru
Здравствуйте. Подскажите, есть ли в наличие Гарант Блок Люкс 349.E/f - KIA RIO FB X-LINE c электро усилителем? Идет ли в комплекте чехол?
Данного замка нет в ассортименте.
у меня переделанные фары на кио рио , стоят лампы в линзу . простые h1 не подходят . как то фото можно показать?
Вышлите фото на avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте, мне нужны светодиоды p21w на Киа Рио 3 с обратной полярностью(биполярные с обманкой) можете помочь подобрать? Простые диоды не горят, у Рио плюс идёт на сам цоколь а не на центральный контакт
У нас нет подходящих ламп в ассортименте.
Здравствуйте получил я свой заказ установил работает только не все, ошибки не показывает давление во впуске не показывает Раде чего брал собственно очень не приятно просто обманули молодцы
Отображаемые параметры зависят не от БК,а от выбранного протокола диагностики. Уточните ЭБУ автомобиля или модель двигателя, а также какой протокол БК выбрал в автоматическом режиме.
Владимир. Здравствуйте. Имеется ли в наличии защита решётки радиатора для Лада Веста седан и если да, то её стоимость. Спасибо.
Увы у нас в ассортименте такого нет.