Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Можете выслать нам решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

ГЕННАДИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ 09.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Нижегородская обл.
История покупок

У меня хендай туссан 2008 г.в Двигатель 2 литровый,бензиновый. Пусковой ток на АКБ 600а. Хотел бы приобрести у вас Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09. Как он для зимы мне подойдет как вспомогатель или заменитель, когда сел АКБ?

Для дизельного двигателя только, как вспомогательное устройтсво подойдет, когда основной акб не полностью разряжен.

Валерий Владимирович 09.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Красноярский край
История покупок

Получил заказ 369605 внешних повреждений нет при проверке работоспособности не работает индикация лампа накаливания 55ватт не реагирует как быть?

Можете выслать нам неисправный товар, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Альберт 08.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Мурманская обл.
История покупок

как вернуть свои деньги обратно на карту потому что поставщик прислал не тот заказ вам и его не в наличии а товар весит у вас на сайте, с уважением к вам

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Денис 08.09.2017

Добрый день. Хочу улучшить свет для заднего хода. Автомобиль Toyota Camry V30 2005 год. Что вы сможете предложить? Можно ли установить ксенон, и будут ли проблемы с прохождением ТО?

К сожалению, у нас нет ксенона в задних ход и подобную инсталляцию узаконить не получится.

Артём 08.09.2017

Что можете посоветовать с can и возможностью gsm. В этой же ценовой категории. Заказ371309 принят. Спасибо

С обратной связью и без автозапуска, можем следующий вариант предложить:
сигнализация - https://avtogsm.ru/starline-a63-p8868.html
gsm модуль - https://avtogsm.ru/starline-gsm-master-p6176.html
2can-2lin модуль - https://avtogsm.ru/starline-2can-2lin-master-p12186.html

Алексей Георгиевич 08.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Пензенская обл.
История покупок

Как оплатить что тотенодна страница не запросила оплату ,или подождать вы сами дадите осебе знать. Заказ последний делал давно не помню уже как все происходит?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Артём 08.09.2017

Как на счёт заказа 371309, принят или нет.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Николай Васильевич Иванов 08.09.2017

на лексусе gx470 какой протокол?

Нет данных по данному авто.

Сергей 07.09.2017

Здравствуйте, у вас есть в продаже чехол на брелок шерхан mobicar 1? и какая цена? спасибо.

К сожалению, пока нет подходящих.

Игорь Олегович 07.09.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте,
Не хочется покупать где-то ещё, хочется купить у Вас - "Morimoto Mini H1", би-линзы под ксенон. Возможен ли у Вас заказ данной модели, если его нет в списке товаров?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Вчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.