Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте! Из ковриков на subaru xv 2018 ,что появилось? Когда ожидается?
Есть следующие коврики:
https://avtogsm.ru/index.php?searchstring=Seintex+subaru+xv+
Почему как раньше,сделал заказ,пришол оплатил, забрал?
Если товар на складе поставщика, т.е доступен только под заказ, то обязательна предоплата. Если товар на нашем складе. то можно наложенным платежом заказать.
Как указать село в поселке
В поле "Город" через запятую.
Посылка 374245 потерялась не могу найти подскажите пожалуйста
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте! Оформил заказ 374608 и ошибочно указал старый адрес доставки. Измените на новый, в личном кабинете внёс изменения.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Указал в комментариях промокод на скидку 10% к заказу № 374596. Почему он не отобразился?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте. интересует замок капота в разрыв, механический Megalok Lock Box (одинарный или двойной). Производитель ООО Меритек - ваш партнёр. Какая цена и когда можно будет у Вас его заказать ?
К сожалению, пока не ожидается поставка данного товара.
Нужна рамка для автомагнитолы Alpine ine-w928r в авто ford focus 3.
На фокус 3 есть следующие переходные рамки:
https://avtogsm.ru/carav-11-158-p11746.html
https://avtogsm.ru/carav-11-159-p11747.html
Здравствуйте. Несколько лет назад покупал у вас блок телематики старлайн м31. устанавливал сам, подключил к сигнализации , и всё было отличною Но вот 2 месяца назад потерялась связь с автомобилем. Сигнализация работает исправно. А вот телематика пропала. Перепробовал все способы описанные в инструкциях но связь установить не удаётся При звонке на сим карту слышны длинные гудки, но соединения не происходит, и на смс ни какого ответа. Пытался узнать баланс сим карты командой #100# тоже нет ответа Но баланс я уверен положительный так как у меня стоит авто платёж с банковской карты. и абонентскую плату она хавает регулярно и с удовольствием. Пытался узнать о состоянии сим карты в салонах МТС но они не дают ни какой информации так как сим карта на меня не зарегистрирована. потому что этого не требовалось при её активации Как быть дальше?
С уважением Владимир
Рекомендуем обратится в техподдержку производителя для консультации, возможно удастся удаленно решить вопрос без пересылок оборудования в сервисный центр:
http://www.starline.ru/support/
Без предоплаты нельзя ?