Добрый день. Регистратор R01 A20 DVR внезапно перестал некорректно работать, выключается при записи, не записывает видео, перестал писать звук, а сейчас и вовсе не реагирует на кнопку нажатия меню(хотя звуковая индикация при нажатии присутствует). Кнопка ВЫКЛ работает.
Подозрение на сбой прошивки. Аппарат на гарантии. Что посоветуете сделать? RESET выполнял.
Уточните пожалуйста номер заказа с данным товаром. По данному электронному адресу нет учетной записи. Для оперативного решения Вашего вопроса ответ можете выслать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте,есть в наличии Центральный замок ORION YR-301-4D?
В настоящее время есть в наличии на нашем складе:
https://avtogsm.ru/orion-yr-301-4d-p7767.html
когда будет отправлен заказ который полностью был оплачен и номер трекера отправите
Если речь о заказе 374433, то трек поступит сегодня вечером на Ваш электронный адрес, а также будет продублирован в личном кабинете.
Добрый день ,скажите пожалуйста какая сигнализация подойдет на ваз 2107 , в дверях уже установлены моторчики
Если автозапуск не нужен, то можем следующую предложить:
https://avtogsm.ru/cenmax-vigilant-v10-d-p7411.html
Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 заряжается, но не включается. Номер заказа361265.
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Могу я дополнить оплаченный но не отправленный заказ N 374278
и как ?
Да, можете сообщите артикулы товара, который нужно добавить или убрать нам на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Заказ № 373761 что с ним!?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Приветствую ,выбрал форму доставки и дальше ни чего не изменяется,что делать и куда нажимать?
Внизу будет клавиша "Продолжить" нажимаете ее и попадаете на этап "подтверждения заказа" , где проверяете все введенные данные еще раз (адрес доставки, ФИО, стоимость и т.д.) и нажимаете клавишу "Оформить заказ".
Добрый день! Хотел сделать уточнение к заказу 374452 цвет датчика 01 черный глянец, забыл указать в комментарии.
Добавили комментарий в Вашем заказе.
у вас есть в продаже автобоксы
К сожалению, нет.