здраствуйте, я у вас заказал Комплект накидок Kurakinn Car & Style из меха на передние сиденья автомобиля - цвет черный, материал овечья шерсть 2 комплекта. заказ № 388091 оплачено 06,12,2018. в статусе стоит что готовится к отправке. хотелось бы узнать когда ожидать заказ.
Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте! Покупал у вас "Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 (АКЦИЯ!!! Специальная цена!) - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь". Устройством очень доволен! Функционал и качество на высоте! Но в связи с случайным не правильным подключением- сгорел предохранитель на красной силовой клеме... Есть ли возможность приобрести отдельно провода (от устройства к аккумулятору) ? Или может совет, как поступить в такой ситуации?
Отдельно данного комплектующего сейчас нет в наличии. Рекомендуем обратится в любой квалифицированный СЦ, где смогут перепаять сборку из диодов Шоттки.
Здравствуйте!
Заказ 388405 ещё заказал 14.12.2018,почему он всё ещё ждет отправки??
Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Где и как произвести оплату заказа пластиковой картой ??
На последнем этапе оформления заказа Вы будете переадресованы на страницу с оплатой заказа. Для оплаты банковской картой нужно будет выбрать одноименный пункт из перечня. О том, как оформить заказ можете узнать здесь:
https://avtogsm.ru/kak-zakazat-p13389.html
Добрый вечер! Что с оплаченным 100% заказом, когда его отправят? откуда эти цифры (1-2 дня)?
Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
У меня сигнализация starline a96 2can+2lin gsm gps, хочу реализовать в ней опцию Блютуз. Заказал у Вас StarLine Мастер 6 Bluetooth Smart, но говорят что мне нужен StarLine Мастер 6 GSM+BT. Иначе перестанут работать штатные брелоки. Если инфа верна, могу ли я вернуть (он еще в дороге)?
GSM пропадет, если обычный модуль мастер 6 BT поставить. Можете отказать от посылки, если она уже в Вашем городе или отправить ее в наш адрес, если уже получили ее.
Интересует Светодиодная лампа SHO-ME G7 LH-HB3, сколько будет стоить доставка в Кемерово?
Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в данный населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "Доставка по городу", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.
Добрый день. Что с заказом 387841? Нужен к концу недели.
Передали запрос менеджеру по обработке заказов. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказа, рекомендуем отправлять запрос сразу на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Добрый день!
15.12.2018 мною был оплачен заказ №388467. Чехол силиконовый Snoogy для ЖК-брелока сигнализаций STAR-LINE
Скажите, пожалуйста когда придет мой заказ?
Передали запрос менеджеру по обработке заказов. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказа, рекомендуем отправлять запрос сразу на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
НОМЕР ЗАКАЗА: 387734, ВРЕМЯ ЗАКАЗА: 29.11.2018 12:36:57- "Комплект накидок Kurakinn Car & Style из меха на передние сиденья автомобиля - цвет темно-серый, материал овечья шерсть" - почему овечья шерсть по приходу оказалась синтетической? совершал раньше покупки в вашем магазине- таких откровенных "шуток" не было, даже китайцы себе такого не позволяют! сплошное разочарование.

По информации производителя шерсть натуральная. Процесс создания шерстяного полотна осуществляется вплетением волокон шерсти с волокнами полиэфирной нити в тканевое полотно. Овечья шерсть собирается, промывается, на специальном оборудовании вплетается в полотно, далее проходит стрижку, покраску при необходимости, обработку для придания блеска на окрашенном мехе, далее мех гладят на специальном станке.
Если Вас не устраивает качество товара, то при условии, что сохранен его заводской вид Вы можете выслать полный комплект нам на возврат. Товар хорошо упакуйте и отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.