Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Вадим Хафизович 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Мурманская обл.
История покупок

Здравствуйте, перевел Вам деньги , но сложились обстоятельства и я отказался от товара,как вернуть деньги на карту с которой оплачивал заказ,спасибо.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Андрей Сергеевич 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Мордовия республика
История покупок

Здравствуйте. Купил у вас 12.02.2018 г. зарядное устройство Орион Вымпел-55. При включении данного прибора, выдает сообщение "перегрев" и не заряжает аккумулятор по выставленному алгоритму. На мой взгляд это заводской брак. Что мне теперь делать?

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Николай Леонидович 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Татарстан республика
История покупок

С14.02.2018. Посылка находится в отделении344049 . Гарнизонный пер. 3.

Николай Леонидович 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Татарстан республика
История покупок

С 14. 02.2018. Посылка находится в отделении344049 Гарнизонный Пётр.3

На этой недели повторно заедем в оба отделения, так как информация на сайте почты последнее время некорректная отображается.

Сергей 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день! Для Рено Сандеро 2011г. выпуска (спинка не сплошная) чехлы из экокожи есть?
С уважением, Сергей.

Александр 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2008 г., Вологодская обл.
История покупок

могу я заказать не комплект ,а чехол на одно сидение,точнее на нижнюю часть водительского сидения

Такой возможности нет.

Александр А 18.02.2018

Здравия! Вопрос по пошиву чехлов для сидений авто! А шьются ли чехлы из натуральной кожи??? Спасибо

В настоящий момент у производителя есть чехлы только из экокожи и жаккарда.

Сергей Сергеевич 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте. Комплект автомобильных чехлов Seintex для Лады Калины первого поколения есть? Не нашел.

К сожалению, нет. Есть только для второго поколения.

Лимарев Вадим 18.02.2018

Добрый день интересует возможность покупки чехлов на Chevrolet TrailBlazer II, 2014 г. в.(модель 2012 г.)

Для данного авто нет подходящих чехлов.

МИХАИЛ 18.02.2018

КОМПЛЕКТ АВТО ЧЕХЛОВ НА ТОЕТА АВЕНСИС 2008Г.

Марк Семенович 17.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Московская обл.
История покупок

добрый вечер,меня интересует головное устройство Recxon is mart10 ,подойдет ли он на Dodge Nitro2010 ГОДА ЕСТЬЛИ У НЕГО ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕ

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Цветкова Светлана
Позавчера, Санкт-Петербург
Достоинства:
Только в этом магазине нашла то что мне нужно!
Недостатки:
Дороговато
Комментарий:
85179692
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 декабря, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655