Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

К сожалению, технические неполадки на линии. Если у Вас технический вопрос, то можете здесь на сайте задать его.

Владимир Павлович 10.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Новосибирская обл.
История покупок

Здравствуйте!
Покупал у Вас Escort Redline RU года 3-4 назад.
Сломался:(
Подскажите - где можно отремонтировать?
Я из Новосибирска.

Контактные данные СЦ:
http://www.escortradar.ru/support/

Артур Витальевич 10.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Краснодарский край
История покупок

Здраствуйте! Заказал товар,с момента оплаты прошла неделя,известий не каких нет,где мой товар? с кем мне говорить?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Руслан 10.08.2017

День Добрый! У меня машина ниссан икстрейл, хотел спросить есть ли у вас в наличии надкрыльники на машину?

У нас нет данного товара.

Сергей Викторович 10.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Приморский край
История покупок

Добрый день.
Скажите пожалуйста про акцию в честь 11 летия компании.
"Каждый, кто сделает заказ на сайте с 11 июля по 11 августа 2017 включительно и впоследствии оплатит его, получит статус оптового покупателя, с постоянной скидкой 3%, на весь ассортимент товаров. "

Сделал заказ и оплатил его, но скидка так и осталась 1%. Скидка в три процента появиться после 11 августа?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сулейман Шах-Ахмадович 09.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Чеченская республика
История покупок

я ваш постоянный клиент, можете вы мне отправить мой заказ наложенным платежом как и раньше. спасибо за понимание.

Если товар находится на складе поставщика, то к сожалению, такой возможности нет, мы сейчас с таким товаром только по предоплате работаем.

Александр 09.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Архангельская обл.
История покупок

Здравствуйте,хочу заказать блок управления стеклоподъемниками в 2-х направлениях Pandora DWM 210 для 2-х стекол.Я уже заказывал у вас.Можете выслать только сам блок без проводов.Спасибо.

Мы не можем разукомплектовывать данный товар, поэтому проводку из комплекта поставки не убрать:
https://avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html

Денис Иванович 09.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Архангельская обл.
История покупок

Здравствуйте заказ 370109, почему так долго не отправляете

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Николай 09.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день, ищу себе видеорегистратор с 2мя камера перед и зад, не хочу экран, но желательно с возможностью коннекта с айфоном. Есть что нибудь?

К сожалению, нет.

Владимир 09.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день. Возможно у Вас приобрести АНТЕННА АКТИВНАЯ ВРЕЗНАЯ "BOUSH 269"?

К сожалению, данной модели у нас нет в ассортименте.

Толкачева Надежда 09.08.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Волгоградская обл.
История покупок

Добрый вечер! Я зарегистрировалась на Вашем сайте, но к сожалению не могу зайти в личный кабинет. Что делать?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
opt@kit003.ru
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411
Владимирович Эдуард
17 октября, Москва
Достоинства:
Всё очень оперативно!
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
При необходимости снова обращусь . 83234868