Нам исполнилось 13 лет! Вам КЭШБЕК 13%!
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Евгений 04.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Мурманская обл.
История покупок

Здравствуйте! Есть реальный интерес к БК Multitronics C-590 для установки на автомобиль MERSEDES BENZ VITO 115 CDI 2005 г.в. (установка не в воздуховод) Подойдет по протоколу или нет? Спасибо!

По протоколу диагностики подойдет.

Всеволод 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Нижегородская обл.
История покупок

Мой заказ 389212сформирован или как от вас ни слуху ни духу

В настоящий момент времени Ваш заказ отгружен со склада и передан на упаковку. Оплата по нему была получена 02.01.2019 15:36:21.

Евгений Александрович 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Свердловская обл.
История покупок

Почему отгрузка по предоплате через 27 дней?

Товар закончился на нашем складе и сейчас доступен только под заказ со склада поставщика .

Валентина 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Краснодарский край
История покупок

Здравствуйте!17 ноября 2017 года приобрела у Вас радар-детектор Neoline X-COP 3200. Сегодня произошел какой-то сбой, по дороге он выключился и перестал работать. Потом при повторном включении зажигания опять включился и так не один раз. Что происходит? Что мне делать? Прибор еще на гарантии. По нему и ранее были вопросы - после слов "контроль скорости" он не переставал сигналить и так вплоть до выключения зажигания. Я к Вам обращалась по этому поводу, ответ не устроил, показывала Ваш ответ в салоне, в котором установлен прибор. В салоне ответили, что все установлено правильно. Может, в нем все-таки какой-то дефект?

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Анатолий Петрович 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Добрый день.Когда отправите заказ N:389241 отправте пожалуйста номер отслеживания.

Мы всегда высылаем трек-номер для отслеживания на электронный адрес клиента по факту забора отправления курьером.

Игорь Георгиевич 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Красноярский край
История покупок

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что с моим заказом № 388719

Данный заказ был отправлен. На Ваш электронный адрес был отправлен трек-номер для отслеживания.

Виктор 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Архангельская обл.
История покупок

Добрый день, предложите предпусковой электрический подогреватель для Ford Explorer 2018 гв желательно с внешней вмонтируем розеткой, Спасибо

У нас нет подходящего оборудования в ассортименте.

Владимир Викторович 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Хабаровский край
История покупок

Отправил Вам посылку 68273821012352

Роман Степанович 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Хабаровский край
История покупок

здраствуйте. заказывал у вас регистратор НОМЕР ЗАКАЗА:
381498

ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
11.06.2018 04:13:33
работал нормально , но вот уже как второй день не включается, питание на шнуре проверил все в порядке питание есть. Что мне делать в данной ситуации???

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Денис Анатольевич 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Коми республика
История покупок

Доброе утро, с Новым годом. Я покупал у Вас парковочную систему Blackview VPM-4.2 Black - парктроник, камера заднего вида, монитор в виде салонного зеркала, 4.3-дюймовый экран из-за дтп пострадали датчики парковки, подскажите какие датчики или систему в комплекте можно у Вас приобрести в замен поврежденных?

К сожалению, поставщик не поставлял датчики для данных систем отдельно. Возможно в этом году они появятся в ассортименте. В этом случаи мы разместим товар в новинках и он будет доступен для заказа.

Сергей Викторович 02.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Краснодарский край
История покупок

Доброго времени суток. Подскажите какой бортовой компьютер подойдёт для а/м Митсубиси Л200,2011 г.в.,2.5 турбо дизель,136 л.с,АКПП.Очень важно чтоб показывал температуру АКПП.Заранее спасибо.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Роман И.
12 июля, Москва
Достоинства:
Понравилась быстрая профессиональная консультация быстрая отправка и доставка! Молодцы!
Юрий Ч.
12 июля, Орск
Достоинства:
Все организовано четко и слаженно начиная от приема заказа его обработки и до доставки.
Недостатки:
Благо их нет. Молодцы ребята.
Комментарий:
Отличный интернет-магазин. Неоднократно пользовался их услугами. Каждый раз заказ выполнялся без всяких заминок и проволочек. Вот и сейчас заказал у них автосигнализацию Старлайн. Всё от заказа до доставки прошло на высшем уровне. Молодцы ребята.
Алексей
12 июля, Мурманск
Достоинства:
Дешевле чем у конкурентов быстро отправили качество соответствует. Рекомендую.