Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Дмитрий 06.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Москва
История покупок

Есть ли у вас самовывоз.Нужна канистра на 10 литров.Цена устраивает,но с доставкой,ценник уже другой.

Есть самовывоз только на основе пунктов СДЕК:
https://www.cdek.ru/contacts.html

Николай Валерьевич 06.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Псковская обл.
История покупок

есть ли брелки для сигнализации Starline A64 Dialog can

Олег Юрьевич 06.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Магаданская обл.
История покупок

Здравствуйте. Есть какой то самовывоз в Москве, Питере?

Павел Владимирович 06.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Нижегородская обл.
История покупок

заказ 381351 был сделан по ошибке, прошу его отменить и вернуть средства на карту в сумме 712 рублей.

Заказ отменен, передали запрос на возврат средств в бухгалтерию.

Павел Владимирович 06.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Нижегородская обл.
История покупок

мне нужно было оплатить один чек на 304 рубля т.к. на счету у меня в личном кабинете было 408 рублей , а чек на 712 рублей мне оплачивать не нужно было. Или это Ваш "конек" запутать мозги покупателям я что- то не пойму.

Вы оформили 2 заказ на один и тот же товар и оплатили их. Второй заказ отменили и передали запрос на возврат в бухгалтерию.

Павел Владимирович 06.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Нижегородская обл.
История покупок

заказ с доставкой стоит 712 рублей. спрошу еще раз за какую услугу я заплатил еще 304 рубля. Итог: общая сумма моей оплаты составила 1016 рублей а не 712 рублей. Что это за доплата и за что я переплатил 304 рубля "У Вас на балансе в личном кабинете было 408 рублей- что это за деньги, поэтому система выставила счет c учетом этой суммы. Разница составила 304 руб. к доплате".

304 рубля доплата за заказ 381350 (общая сумма заказа 712 руб., но так как 408 руб. уже были на балансе, то система рас читала сумму которую нужно доплатить. 408 руб. были зачислены за заказа 351803 по акции).
712 рублей. были переведены по заказу 381351 (общая стоимость заказа 712 рублей, в заказе такая же позиция числится - Канистра для ГСМ AVS TPK-Z 10 (тёмно-зелёная)).
Если заказ 381351 был сделан по ошибке, то можем отменить его и вернуть средства на карту.

У Вас на балансе в личном кабинете было 408 рублей, поэтому система выставила счет c учетом этой суммы. Разница составила 304 руб. к доплате.

Александр Александрович 05.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Хакасия республика
История покупок

Здравствуйте, подскажите, какой бортовой компьютер можно у вас выбрать и приобрести для Марк 2 GX 100 с двигателем 1g beams (диагностический разьем TDCL-2)

Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL, Multitronics C900
В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500
Для скрытой установки:
MPC-800

Денис Юрьевич 05.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ставропольский край
История покупок

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда по НОМЕРУ ЗАКАЗА:
380637 случится отправка? Уже вышли все мыслимые и не мыслимые сроки!!!
ВРЕМЯ ЗАКАЗА:
12.05.2018 12:17:12
Ещё на прошлой неделе должны были отправить уже!!! Деньги сразу оплатил, тем более не первый раз беру... это уже использование чужих денежных средств!!!

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Юнир 04.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Башкортостан республика
История покупок

Добрый день. Покупал у Вас Бортовой компьютер Prestige-V55-CAN PLUS и программатор к нему. Но не могу найти прошивки ни у Вас не на сайте производителя.

Программатор:
https://microline.ru/23/universalnyj-programmator-usb/
Прошивку нужно запросить в техподдержке производителя:
8(831)220-76-60
support@microline.ru

Сергей 04.06.2018

Доброго времени суток. Необходим бортовой компьютер на уаз патриот ивеко 2012гв.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Данилов Игорь
Позавчера, Первоуральск
Достоинства:
все четко, доставка в срок, положили презент в заказ.
Недостатки:
на фото товар выглядел лучше, но это скорее претензии к производителю
Комментарий:
83093519
germachev andrei
12 октября, Озерск
Достоинства:
Заказал современный гибрид радар-детектор с GPS и видеорегистратором. Пришел очень быстро. Работает обновление ПО с сайта. Все функции аппарата работают корректно.
Недостатки:
Не обнаружил.
Комментарий:
В целом покупкой доволен. 83079136
Брагин Валерий
12 октября, Южно-Сахалинск
Достоинства:
Быстрое и понятное оформление. Довольно быстрая доставка заказа. Заказом доволен, приобрел что хотел.
Недостатки:
Комментарий:
Если еще что понадобится, буду связываться с вашим магазином. Друзьям посоветую тоже ваш магазин. Успехов и процветания вашему магазину и вашему коллективу! 83058731