Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Вот этот есть:
https://avtogsm.ru/multitronics-c-580-p6507.html
https://avtogsm.ru/multitronics-cl-580-p6608.html
К сожалению, мы только по РФ осуществляем доставку.

Магомед 25.10.2017

Здравствуйте! У меня китайская сигнализация бесключевой доступ, мне нужен кан модуль, подскажите пожалуйста какой мне подойдёт?

Уточните марку, модель и год выпуска автомобиля.

Александр Анатольевич 24.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Орловская обл.
История покупок

получил заказ спасибо за быструю доставку заказ 372567 но вот проблема 2датчика неисправны один постоянно показывает препятствие и стоп а второй нистого не сего растояние до припятствия 0.7 что делать вы можете заменить неисправные?

Да, высылайте нам неисправные датчики (можно без проводки), заменим их. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Пётр 24.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Краснодарский край
История покупок

Вы у нас спрашивали:
Купил в вашем магазине Multitronics MPC-800 для Chevrolet Aveo Т300 2012г.в. В инструкции указано, что есть протокол Aveo2. Но в моем Multitronics MPC-800 такого протокола не нашел. Два раза обновлял- бесполезно. Соединение по протоколу CAN. В настоящий момент не работает функция калибровки бака. На нажатие "полный бак" или "залито в бак" и т.д. выдает, что не поддерживается. Не работают функции Вентилятор вкл, Сушка свечей, все, что связано с калибровкой бака и все, что связано с АКПП. Вопрос: как добавить протокол авео? Еще момент. Когда перегорела лампочка стопов, бк авто выдал ошибку, а мультитроникс- промолчал.

Наш ответ:
Протокол "Авео" доступен в данном БК из коробки, ничего обновлять не нужно. По CAN будет меньше параметров доступно. Сделайте общий сброс с системы и в ручную выставите протокол диагностики. Если возник проблемы с этим, то рекомендуем обратится техподдержку производителя: https://www.multitronics.ru В случаи, если настроить БК не получится или производитель сообщит, что он неисправен, то сообщите нам на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Сделал сброс. Появились протоколы авео авео2, НО! По этим протоколам показывает только напряжение. Какая то ерунда. Что делать?

Если показывает только напряжение, то БК не установил связь с ЭБУ. Если ЭБУ на автомобиле заводской (не чипованный), то высылайте на диагностику нам в полной комплектации. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Максим 24.10.2017

газель бизнес 2015 гв евро 4 каой бортовой компьютер подойдет

На лобовое стекло:
Multitronics VC731, Multitronics VG1031GPL, Multitronics VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, Multitronics TC 50GPL, Multitronics TC 50UPL.
В DIN-место
Multitronics RC-700, Multitronics RIF-500, Multitronics RI-500
Для скрытой установки:
MPC-800

Алисхан 24.10.2017

Здравствуйте. Есть ли у Вас в наличии комплект биксенон 4300 к на ford edge 2014 года выпуска? Если да то цена?

К сожалению, нет подходящих ламп.

Анатолий Егорович 24.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Крым
История покупок

Сбросьте пожалуйста на эл. адрес счет на оплату в банке

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Юлия Викторовна 24.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Воронежская обл.
История покупок

Здравствуйте, у меня BMV116i, посоветуйте пожалуйста, какую лучше камеру заднего вида приобрести у Вас?

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru

Артем 24.10.2017

Здравствуйте. подскажите есть ли у вас Автоодеяло для Skoda Octavia 2008 - 2013?

К сожалению, нет.

Кирилл Юрьевич 23.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Москва
История покупок

Здравствуйте!
В марте этого года заказал у вас систему контроля давления в шинах AvtoGSM TPMS T01 (заказ 364369 от 03.03.2017 ). Сегодня вышел из строя один датчик (RL)- он стал спускать воздух, т.е. после накручивания на вентиль явно слышно, как из под датчика выходит воздух, буквально минут за 20-30 колесо полностью спускается.
Т.к. система еще на гарантии, я хотел бы поменять датчик на новый, но я вижу, что у вас сейчас нет в продаже уже этой системы и этих датчиков.
Подскажите, что мне делать в этой ситуации?
Спасибо!

Можете выслать нам по гарантии только бракованный датчик, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Василий Павлович 23.10.2017

Как удалить личный кабинет навсегда?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
17 августа, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: