Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

К сожалению, у нас нет данного оборудования.

Игорь Вячеславович 05.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Добрый день! Приобрел у Вас Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09. Ответьте пожалуйста на такой вопрос: После 100% зарядки примерно на пятый день произошел самопроизвольный разряд на 18%, в чем может быть причина?
Kursakov89@yandex.ru

Возможно брак аккумуляторной сборки, повторно поставьте его на зарядку, но после зарядки до 100% оставьте устройство еще на пару часов и только потом выключите. Если разрядится также быстро, то можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Андрей Александрович 05.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Магаданская обл.
История покупок

После оплаты квитанции мне нужно отправлять вам подтверждение оплаты?

Необязательно, но для надежности лучше вышлите скан квитанции на avtogsm@avtogsm.ru

Иван Юрьевич 04.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Челябинская обл.
История покупок

Здравствуйте! Автомобиль Skoda Yety 2011 г.в., хотелось бы установить туда сигнализацию с автозапуском, но без лишних наворотов, что вы можете посоветовать?

Григорий Иванович 04.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Владимирская обл.
История покупок

Вопрос.Почему одни заказы при 100% предварительной оплате и получении через пункт выдачи СДЕК не берется оплата за доставку а, за другие берется( при абсолютно равных условиях заказа)? Ответ прошу прислать на E-mail. C уважением- Г.Д

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Григорий Иванович 04.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Владимирская обл.
История покупок

Как восстановить отмененный заказ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Андрей Олегович 04.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Ставропольский край
История покупок

Помогите подобрать штатную камеру для Хендай Крета это ссылка на китайскую камеру по размерам она подходит хорошо, проблема в том что она умерла а новую камеру хочется поставить в штатное место. (https://ru.aliexpress. .html?spm=a2g0v.search0104.3.10.anVnhC&ws_ab_test=searchweb0_0, ,searchweb201603_2,

Ссылка не работает, лучше напишите нам на avtogsm@avtogsm.ru

Олег Викторович 04.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Воронежская обл.
История покупок

Здравствуйте.
Нужна камера заднего вида для комфортной парковки автомобиля ГАЗОН НЕКСТ.
Изотермический фургон.
Головное устройство 1 DIN.
Что посоветуете?

К сожалению, для изотермического фургона нет подходящих камер (в ассортименте все камеры проводные).
1 DIN с дисплеем следующее есть:
https://avtogsm.ru/RecxoniSmart10-p13755.html

Владимир 04.12.2017

Подскажите пожалуйста бортовой компьютер MULTITRONIC VG 1031UPL подходит ли для рено Дастер 2016гв ??

Евгений Владимирович 04.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Коми республика
История покупок

Парктроник при включенных фарах постоянно срабатывает, даже видео снял.Что делать?Как вам видео отправить?

Видео можете выслать на avtogsm@avtogsm.ru Также уточните точки подключения питания патронника, куда поставили его.

Чекуров Семен 04.12.2017

Посоветуйте оптимальный вариант парковочного радара с передними и задними датчиками, без ложных срабатываний на холоде , от травы, снега и дождя, грязи, с информативным дисплеем, но не громоздким.
Спасибо.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Нишуков Александр
Сегодня,
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Заказ получил в очень хорошей упаковке. Всем даволен! !! 83264596
opt@kit003.ru
Сегодня, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
Вчера,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411