Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Сергей Александрович 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Добрый день!!! Заказ номер375586, до сих пор не поступил. Отправлен почтой России 1 классом. Сегодня уже 10 января, заказ неизвестно где. Можете связаться с почтой и узнать подробности?

По данным почты посылка 15 января 2018 покинула сортировочный центр 677960, Якутск соответственно сейчас происходит ее перемещение в выбранное Вами отделение связи Почты РФ.

Александр Юрьевич 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Томская обл.
История покупок

Раньше можно было оплатить при получении на почте

И сейчас можно, если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Сергей Сергеевич 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ростовская обл.
История покупок

Заказ 375531. Прошу в CDEK изменить фио Получателя. Верная Фамилия Неведров Сергей Сергеевич. Адрес получения ТЦ «ДИМБО», 1 этаж. Ростов-на-Дону, ул. Еременко, 89б

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Владимирович 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2008 г., Архангельская обл.
История покупок

29 декабря получил от вас письмо с присвоенным моему заказу трек-кодом. В письме описано, куда жаловаться в случае если заказ не будет доставлен вовремя. Причем все претензии следует предъявлять почте России. 9 января, утром, почта России сообщила мне, что отправление им не поступало. Только в 15.30 заказ был доставлен вами на почту.
Получается, что вы меня обманули с отгрузкой. Даже не надейтесь на положительный отзыв.

Заказ был отгружен 29.12.2017, но так как следующий день был уже выходным, а за ним уже следовали новогодние праздники, то курьер Почты РФ физически не смог забрать данную посылку, так как в эти дни он не работал.

Андрей Вениаминович 10.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Челябинская обл.
История покупок

Здравствуйте, подскажите, какие лампы w5w, не будут выдавать ошибку? Авто Шкода йети.

У нас с обманкой сейчас нет подходящих ламп. Можно и обычные W5W поставить только нужно заехать в квалифицированный VAG сервис, чтобы там отключили проверку ламп через сканер.

Фарид 09.01.2018

где можно купить брелок для старой Автомобильной сигнализации MAGICAR GSM 5000

У нас нет такой информации.

Сергей Вячеславович 09.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Архангельская обл.
История покупок

Здравствуйте. У меня выставлен счёт со старым адресом, поменяйте пожалуйста на новый город Архангельск ул Октябрят 28 кВ 1, 163009. И пришлите на почту

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Рустем Магазович 09.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Коми республика
История покупок

Мною был сделан заказ "Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) TC 750 - 2.4-дюймовый цветной дисплей, более 60 оригинальных протоколов и OBD-2, функция Осциллограф" под №375869
ПОЛУЧАТЕЛЬ: Юлбердин Рустем Магазович
ТЕЛЕФОН: 79129474411
ДОСТАВКА: Почта России - наложенный платеж (оплата при получении)
АДРЕС: улица Приполярная дом 10а кв 2, Усинск, Коми республика, 169710
по трек номеру не отслеживается. Повторно прошу сообщить дату отправки.

Данный заказ был отправлен 29.12.17 по указанному Вами адресу. Трек-номер для отслеживания был отправлен Вам на электронный адрес, а также продублирован в личном кабинете на нашем сайте.

Азат Ильгамович 09.01.2018

Посоветуйте пажалуйста сигнализацию с автозапуском. Сейчас на машине (Солярис 14го года рестайл механика) стоит томагавк 7.3версия. Смотрел томагавк 9.3 вроде и старлайн.. Разницы в них не знаю что лучше ( в установке,если брать томагавк получше модельку, ее легче вроде только модуль поменять и антенку.. Если де старлан,надо ли все провода от старой сигнализации убирать и ставить от новой сигнализации?

По защищенности и надежности Starline лучше будет, чем Tomohawk.

Светлана Сергеевна 09.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Тверская обл.
История покупок

Делала заказ на чехол для СтарЛайн А6, прислали СМС, что на электронную почту отправлены реквизиты для оплаты,до сих пор ничего не пришло.

Повторно отправили Вам квитанцию, проверьте электронную почту.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Геннадий С.
17 марта, Воронеж
Достоинства:
Быстрота отслеживание трека постоянно на связи
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все понравилось. Только отправил деньги все остальное делала компания- писала отслеживала комментировала и предупреждала. 5+
Андрей Г.
16 марта, Борисоглебск
Достоинства:
Заказываю здесь уже не первый раз. Как всегда ребята молодцы все на уровне. Доставка через СДЭК очень быстрая очень порадовала.
Недостатки:
Хотелось бы больший ассортимент товара
Комментарий:
Отличный интернет-магазин! Вежливый персонал. Цены в принципе как и везде. Но есть скидка для постоянных клиентов и во время акций. Мне магазин нравится всем рекомендую!
Максим Г.
15 марта, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Заказывал чехол на сигнализацию. Нашел подходящий только в этом магазине.