Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуте!
У Вас какие-то сбои на сайте.
Мой заказ 406873.
Пришло SMS о том, что я не указал адрес доставки, хотя при оформлении он был.
Попытался по ссылке пройти. Форму заполняю, однако сообщение не уходит. Висит на отправке.
В SMS еще указано, что сообщение продублировано на мой E-mail Проверил свой ящик - сообщений о Вас нет. В папке Спам тоже сообщений нет. Утренние сообщения от Вас при заказе все пришли.
Прошу отправить заказ на пункт выдачи СДЕК Санкт-Петербург, ул. Парашютная, 23, к. 1, пом. 21-Н
Предыдущие заказы я также получал там.
Спасибо!
к сожалению, со стороны хостинг провайдера наблюдалась нестабильная работа серверного оборудования, что повлияло на работу сайта. В настоящий момент времени неполадки устранены, все работает в штатном режиме.
Информацию в заказе скорректировали.
здравствуйте необходим Видеорегистраторы с режимом администратора,изменнение настроек с паролем с gps
В нашем ассортименте нет видеорегистраторов с такими функциями.
Здравствуйте. Как долго ожидать мне отправку оплаченной мной посылки (сигнализации) ? И можно ли ускорить это ?
Спасибо.
Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почта России, 1 класс) сроки варьируются от 5 до 11 дней.
Заказ № 406590. Извините, заказ прибыл. У меня оказалось два трека из Ростова на моё имя. Второй оказался верным.
Здравствуйте. Заказ № 406590. Трек номер получен 26.02.2020. И уже 5 дней не может выйти из Ростова. С ним всё в порядке?
По информации Почты РФ данное отправление покинуло сортировочный центр 171679, Красный Холм 02 марта 2020, 09:14.
Добрый вечер!
Работаю в 3х минутах от вашего офиса - можно забрать заказ у вас, а не ждать доставку в пункт выдачи СДЭК 1-3 дня?
И еще вопрос у вас на товарах написано "бесплатная доставка по Ростову-на-Дону", а при заказе доставка по Ростову-на-Дону платная - бесплатная только до офиса СДЭК.
1. К сожалению, такой возможности нет. Товары со склада не выдаются, мы сейчас только через СДЭК отгружаем их.
2. Имеется ввиду доставка до любого пункта выдачи СДЕК.
Поступление ожидается через 3-4 недели.
Здравствуйте когда будет отправлен мой заказ 406614
Заказ комплектуется и упаковывается, сегодня же будет передан на доставку, на следующий день Вы получите оповещение об отправке и номер отправления (трек)
LF-18-S (182х45х30 мм)
СМ-54100А (525x80x45 мм)
я уже проплачивал свой заказ но со мной не связались
Оплата по заказу 406656 еще не поступила. Если оплачивали, через СБ Онлайн, то срок зачисления платежа может составлять от 1 до 3 рабочих дней (зависит от банка).