Мы работаем без НДС. Так как данный заказ оформлен на физ.лицо, то из документов в посылку будет вложен только оригинал накладной ТОРГ-12 на физическое лицо указное в заказе.
Для оплаты заказа по счету, как юридическое лицо, Вам потребуется новая регистрация и заполненная карточка организации.
Проставки под стойки амортизатора на Шевроле Авео т 300 для увеличения клиренса
У нас нет такого товара в ассортименте.
По моему заказу 406922, у вас не оказалось в наличии одной позиции товара!!! Как мне в моём заказе заменить этот товар на другой??? Хочу заменить на товар с артикулом : 23164.
Товар в заказе заменили.
Интересует возврат денег по заказу 406160.
Передали запрос в бухгалтерию.
Добрый вечер. Я отправлю обзоры но не много по поздней пока нету возможности.
Хорошо, ограничений по времени публикации обзоров у нас нет.
9043845519(Казаков Олег Владимирович)
Заказ 406587.
Заказ оплачен 24.02.2020.По настоящее время не отправлен.Прошу ускорить процесс.
Заказ передан на упаковку.
Здравствуйте, когда я получу свой заказ 406587?
Заказ:406430 лампы светодиодные заказал в ДХО Рено Дастер 2019. одна лампа греется после чего перестаёт светить как остынет снова светит. Что делать?
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуте!
У Вас какие-то сбои на сайте.
Мой заказ 406873.
Пришло SMS о том, что я не указал адрес доставки, хотя при оформлении он был.
Попытался по ссылке пройти. Форму заполняю, однако сообщение не уходит. Висит на отправке.
В SMS еще указано, что сообщение продублировано на мой E-mail Проверил свой ящик - сообщений о Вас нет. В папке Спам тоже сообщений нет. Утренние сообщения от Вас при заказе все пришли.
Прошу отправить заказ на пункт выдачи СДЕК Санкт-Петербург, ул. Парашютная, 23, к. 1, пом. 21-Н
Предыдущие заказы я также получал там.
Спасибо!
к сожалению, со стороны хостинг провайдера наблюдалась нестабильная работа серверного оборудования, что повлияло на работу сайта. В настоящий момент времени неполадки устранены, все работает в штатном режиме.
Информацию в заказе скорректировали.
здравствуйте необходим Видеорегистраторы с режимом администратора,изменнение настроек с паролем с gps
В нашем ассортименте нет видеорегистраторов с такими функциями.
Здравствуйте. Как долго ожидать мне отправку оплаченной мной посылки (сигнализации) ? И можно ли ускорить это ?
Спасибо.
Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почта России, 1 класс) сроки варьируются от 5 до 11 дней.